Синильга
Практик
- Сообщения
- 11 913
- Пол
- Женщина
В сети так много написано о том, каким должен быть маг, практик, пофессионал и так далее. Прямо инструкции многострочные можно найти. И это замечательно! Дорогой наш "клиент" вооружон до самых зубов, информацией. И осталось только соответствовать ей. Ну мы и... стараемся!
Только вот ситуация оказывается однобокой. А давайте разрабатывать инструкции для клиента, который действительно хочет и намерен получить помощь..
Я сначала попробую, а практики может добавят.
Ну вот, пришла потенциальная клиентка. Значит у нее естоь проблема, которую сложно решить самой. Допустим, на работе не ладится.
Она открывает тему:- так и так:- не ладится на работе. Помогите, посоветуйте.
Тут конечно, сразу много ответов. Притом разных. Люди стараются поддержать и помочь. Классика жанра.
А дальше, кто как реагирует на ответы.
1. Ставит всем "спасибо" . Скажите, разве не обидно, когда за разные ответы говорять одинаково "спасибо" Уважающий себя мастер, в этой теме дальше писать не будет. Потому что вряд ли, обратившемуся человеку, действительно нужна помощь.
2. Вопрошающий читает ответы, и заводит разговор с тем, кто как оказалось, ближе к решению его проблемы. Здесь неважно, хочет ли вопрошающий, с помощью мастеров, разобраться в проблеме или хочет получить готовое решение. Его заинтересованность в общении с практиком, говорит, что он хочет получить помощь.
Стоп! Если этот раговор не превращается в волынку-вытягивание из мастера, все что нужно, бесконечными вопросами. Есть правила и есть чувство самоуважение мастера. И такой клиент, на самом деле, тоже не жаждет истинной помощи.
3. Такое бывает...проверка. Тут уже...на то мы и практики, должна сработать "чуйка" Она, как правило срабатывает. Неполный ответ, но может кто и что добавит, по этому вопросу.
4. Приходят вопрошающие с собственными "хвостами" Задают вопрос, а неизвестные люди на форуме, порой только зарегившиеся, пишут ответы, а вопрошающий визжитт от восторга, какие они молодцы...ну, понятно кто и что это..
5. Вопрошающий задает вопрос. Читает ответы, И чьи ответы заинтересовали, он начинается немного общаться с ним. Но паралельно изучает то, что практик пишет на форуме, как отвечает другим. Делает вывод и обращается к выбранному практику, уже лично в кабинет, для решения этого вопроса.
6. Вопрошающий может и не открывать тему и даже не региться, а ходить по форумам, изучая практиков, читая их коменты, статьи, ответы. И когда примет решение, к кому обратиться, регистрируется и прямым ходом, обращается к выбранному практику
7. Есть такие, что выполнив все условия, приходят в кабинет и начинают ставить условия, что и как практик может делать. Практик вправе отказать.
8. Есть такие, которые сообщают диагностику и действия других практиков, что сбивает с толку, того к кому обратились. Да и... точно так же, клиент и будет поступать дальше. Это нужно понимать.
9. Часто видим таких, кто не вылазит с бесплатных акций месяцами а то и годами...это уже зависимость. Этим вопрошающим, тоже, на самом деле, не нужна помощь.
Что еще добавят практики? Давайте обсудим. Это очень важно.
Только вот ситуация оказывается однобокой. А давайте разрабатывать инструкции для клиента, который действительно хочет и намерен получить помощь..
Я сначала попробую, а практики может добавят.
Ну вот, пришла потенциальная клиентка. Значит у нее естоь проблема, которую сложно решить самой. Допустим, на работе не ладится.
Она открывает тему:- так и так:- не ладится на работе. Помогите, посоветуйте.
Тут конечно, сразу много ответов. Притом разных. Люди стараются поддержать и помочь. Классика жанра.
А дальше, кто как реагирует на ответы.
1. Ставит всем "спасибо" . Скажите, разве не обидно, когда за разные ответы говорять одинаково "спасибо" Уважающий себя мастер, в этой теме дальше писать не будет. Потому что вряд ли, обратившемуся человеку, действительно нужна помощь.
2. Вопрошающий читает ответы, и заводит разговор с тем, кто как оказалось, ближе к решению его проблемы. Здесь неважно, хочет ли вопрошающий, с помощью мастеров, разобраться в проблеме или хочет получить готовое решение. Его заинтересованность в общении с практиком, говорит, что он хочет получить помощь.
Стоп! Если этот раговор не превращается в волынку-вытягивание из мастера, все что нужно, бесконечными вопросами. Есть правила и есть чувство самоуважение мастера. И такой клиент, на самом деле, тоже не жаждет истинной помощи.
3. Такое бывает...проверка. Тут уже...на то мы и практики, должна сработать "чуйка" Она, как правило срабатывает. Неполный ответ, но может кто и что добавит, по этому вопросу.
4. Приходят вопрошающие с собственными "хвостами" Задают вопрос, а неизвестные люди на форуме, порой только зарегившиеся, пишут ответы, а вопрошающий визжитт от восторга, какие они молодцы...ну, понятно кто и что это..
5. Вопрошающий задает вопрос. Читает ответы, И чьи ответы заинтересовали, он начинается немного общаться с ним. Но паралельно изучает то, что практик пишет на форуме, как отвечает другим. Делает вывод и обращается к выбранному практику, уже лично в кабинет, для решения этого вопроса.
6. Вопрошающий может и не открывать тему и даже не региться, а ходить по форумам, изучая практиков, читая их коменты, статьи, ответы. И когда примет решение, к кому обратиться, регистрируется и прямым ходом, обращается к выбранному практику
7. Есть такие, что выполнив все условия, приходят в кабинет и начинают ставить условия, что и как практик может делать. Практик вправе отказать.
8. Есть такие, которые сообщают диагностику и действия других практиков, что сбивает с толку, того к кому обратились. Да и... точно так же, клиент и будет поступать дальше. Это нужно понимать.
9. Часто видим таких, кто не вылазит с бесплатных акций месяцами а то и годами...это уже зависимость. Этим вопрошающим, тоже, на самом деле, не нужна помощь.
Что еще добавят практики? Давайте обсудим. Это очень важно.
Последнее редактирование: