Магические способности

EleNika

Новичок
Сообщения
6
Пол
Женщина
Добрый день, меня зовут Елена. Дата рождения 20.03.1986. Обращалась к нескольким практикам с вопросом есть ли у меня магические способности по роду. Мнения разные, все говорят что есть, но одни твердят что это только тёмная сторона, другие наоборот. Хочу узнать у вас ещё.
 
Если у человека есть дар, поверьте, он знает о его наличии, дар не утаить, это не иголка в стоге сена, это громадный кол, на которое это сено насаживают.
Если они у вас есть, как вы их применяете? Как поняли, что они есть? Поймите, если вам кто-то сказал, что они у вас есть - это совершенно ничего не значит, сказать можно что угодно, верьте поступкам, а не словам.
 
За 0
Обращалась к нескольким практикам с вопросом есть ли у меня магические способности по роду
В роду были гадалки, но магов не было, у вас нет никаких способностей в магии, вы энергетически слабы, нет опыта в этом и не будет позднее. Вопрос странный, если ли способности, для чего он задан и какие цели вами двигают?
 
За 0
Скажем так, обращалась к практикам по вопросу работы и т.п. Ответили, что моя работа помогать людям в сфере магии, но нужно себя раскрывать. Из личного интереса, с детства люблю астрологию, и все что с ней связано, так же интересна тема карт и рун.
 
За 0
Вы знаете как это сделать? Очень просто, если есть дар, возьмите карты, раскиньте триплет и ответьте в любой теме здесь, погадав человеку - это и будет ответом на ваш вопрос. Если не получится, ваши предречения по картам не соответствуют действительности - в таком случае закройте для себя эту тему, не стоит создавать видимость того, чего нет. Хотя с другой стороны, чего гадать, вопрос который вы задали говорит только об отсутствии способностей и что высшие силы не посылают вам в сознание свои запросы или ответы на поставленные вопросы вам. Если это крякает, летает и ведет себя как утка - это скорее всего утка.
 
За 0