Муж флиртует с коллегой

TpaTaTa

Новичок
Сообщения
1
Пол
Женщина
Добрый вечер.
Мы с мужем 7 лет в браке, венчанные.
Недавно я обнаружила переписку у мужа с его коллегой. Всю переписку он удалил, но то что осталось было явным флиртом. И он это не скрывает, обосновывая что ему не хватало внимания от меня. О подробностях общения он умолчал.
Он сказал что сейчас прекратил общение, но у меня уже нет доверия. У нас есть дочка.
Мне тяжело даётся каждый день, мне больно, у меня пропал аппетит, и я считаю это моральной изменой.
А когда он уходит на работу, я накручиваю что он общается с ней.
Я хочу но не могу ему верить, но и семью терять тоже не хочу.

Что нас ждёт в течении года?
Любит ли он меня?
Есть ли у него чувства к ней?
Было ли что то больше кроме переписки?
И что чувствует она к нему?
Возможна ли измена с его стороны?

Я Алёна 14.02.1992
Муж Алексей 09.07.1991
Ксения 08.08.1994
 
Последнее редактирование модератором:
Я начинающий человек. Задала вопрос о перспективе ваших отношений с Алексеем. Очень интересно. Выпал крест. Это промысел высших сил: как они скажут, так и будут. Я вижу это ещё и как к принадлежность и довольно сильную к христианству. Вам нужно у них поддержкой заручаться. у белосвета поддержки искать. У вас вижу кармические отношения, а вот какого уже качества не знаю...
Прочту, что скажут и другие практики.
 
За 0
Что нас ждёт в течении года?
Все зависит от вас, но если так и будет продолжаться, если мужчина не будет видеть от вас внимания, любви, поддержки - он уйдет и карты нам говорят именно о неквалифицированной позиции с вашей стороны и силу со стороны ваших соперниц.
Любит ли он меня?
Чувства есть, он они остаточные, это ближе к памяти и уважению вас как близкого человека с которым был пройден неблизкий путь.
Возможна ли измена с его стороны?
Измена возможна, есть перспективы, возможности и предпосылки.
 
За 0
@TpaTaTa, Ведущая потребность Вашего мужа - потребность в новых впечатлениях, в разнообразии, в общении, потребность быть услышанным