Порча или магическое воздействие

Мариашка

Новичок
Сообщения
15
Пол
Женщина
А можно ли на меня посмотреть? Есть ли на мне магическое воздействие? И если есть то кем сделанно?
Ксения. 19.11.1990

Извините я новичок, не доконца разобралась, можно ли мне было здесь писать не знаю..
 
Последнее редактирование модератором:
@Мариашка, это не Ваша тема.
 
За 0
Ксения
19.11.1990

Больше года идёт нескончаемая чёрная полоса. И как бы проблемы не решались становится только хуже. Но есть ощущение что схожу с ума уже. Обращалась к магам, но результаты не удовлетворяют. Интересует есть ли негативное воздействие. Если есть то интересует кто его наложил и кто так постарался.
 
Последнее редактирование модератором:
За 0
Фото должно быть свежим и не обработанным, а у вас даже надпись на которую вы указываете перевернута.

 
За 0
Фото должно быть свежим и не обработанным, а у вас даже надпись на которую вы указываете перевернута.

это фронтальная камера. Фото свежее и без обработок
 
За 0
Есть воздействие, оно и восприятие ваше искажает, давая ложное оценочное суждение, плюс пробивает энергетику, либо покойник либо другая сущность привязанная к вам, но я бы не сказала что там сильная работа, но она есть.
Делала женщина, скорее всего самостоятельно, цель - чтоб возможности не шли, чтоб все сложно давалось.
Эта женщина снаружи может казаться очень спокойной, но внутри все бушует и есть желание подавлять окружающих.
 
За 0
Есть воздействие, оно и восприятие ваше искажает, давая ложное оценочное суждение, плюс пробивает энергетику, либо покойник либо другая сущность привязанная к вам, но я бы не сказала что там сильная работа, но она есть.
Делала женщина, скорее всего самостоятельно, цель - чтоб возможности не шли, чтоб все сложно давалось.
Эта женщина снаружи может казаться очень спокойной, но внутри все бушует и есть желание подавлять окружающих.