Rebel Spirit
Шёпот из тьмы
- Сообщения
- 187
- Пол
- Мужчина
Данная статья посвящена «общеобразовательным» моментам, связанным с колдовской работой на кладбище. Тема уже +100500 раз обсуждалась как на форумах, так и в тематической литературе, но с большего везде плюс-минус повторяется одна и та же информация. Постараюсь описать данную тему доступно и понятно, без «копипаста» инфы с форумов, естественно всё от А до Я не опишу т.к. информации по кладбищу столько, что в формат одной статьи её просто не уместить.
Первое что рассмотрю, это два термина – «погост» и «кладбище» и чем они отличаются. «Погостом» в стародавние времена изначально именовали административную единицу в несколько селений, имеющих общую церковь и кладбище при ней, позже территориально-административное деление изменилось и данным термином стали именовать кладбище с церковью, или часовней. После Октябрьской революции церкви и часовни позакрывали, на «погостах» в том числе. Термин «погост» заменили на слово «кладбище» и новые места захоронений стали организовывать без церквей/часовен т.к. религия опиум для народа
Что такое «кладбище» расписывать не буду и так понятно, а вот о «погосте» скажу пару слов, погосты есть правильные и неправильные, на правильном погосте церковь или часовня находится в центре, или близко к центру общей территории захоронений, на неправильном погосте церковь построена с самого краю, как правило это кладбища организованные в период СССР и культовые сооружения пристраивали уже в нынешний «российский период», либо церковь, или часовню, строили в досоветский период, а вот основную массу захоронений провели в советские и постсоветские годы. Те, кто в теме колдовства на кладбище и некромагии уже достаточно давно, знают, почему церковь/часовня должна быть именно в центре захоронений, тем кто не в курсе объясню, у обычного кладбища «советского периода» границы расходятся далеко за пределы кладбищенской ограды и «аура кладбища» «захватывает» близлежащие дома, при условии что кладбище находится в черте города, мёртвые в этих домах ходят как «по проспекту», естественно всё это сильно влияет на быт и здоровье живущих там. Если же погост правильный, церковь или часовня служит «стержнем» и «эпицентром» энергии захоронений, сдерживающим «ауру кладбища», и фактические энергетические границы могил соответствуют «официальной» кладбищенской ограде, не «расползаясь» по близлежащей местности.
Теперь поговорим о «населении» территории захоронений, в этом вопросе мракобесие нашло благодатную почву и расцвело «буйным цветом», тут тебе и «семиотрядные бесы» (запущены в «оборот» в свое время некими товарищами), и «стражи», и т.д. и т.п. В общем есть о чём поговорить.
Начну с Хозяина и Хозяйки. Я не буду употреблять термины Хозяин/Хозяйка, буду говорить – Хранитель, мне так удобней и ближе по духу. Кто же такой этот самый Хранитель?
Есть несколько версий, первая версия, что это первый похороненный в данном месте человек, эта версия конечно имеет право на существование, но логического анализа она не выдерживает, поясню свою мысль – Хранитель это мощная сущность или структура, тут кому как угодно, кто то воспринимает Хранителя как сущность, кто то как разумную энергоструктуру, но независимо от личного восприятия, у каждого проводящего магическую/колдовскую работу на местах захоронений, есть понимание силы и возможностей Хранителя. Чтоб организовалось нечто подобное, первый похороненный должен был быть очень «энергоёмким», то есть это должен быть маг или колдун, ну или человек в расцвете сил с нерастраченным энергетическим потенциалом, умерший не в результате болезни, а моментально. То есть тот, кто способен поглощать и встраивать в свою структуру информационно-энергетические останки, попросту говоря мёртвых, похороненных после него. Но то, что первый захороненный, окажется именно «хищником» способным «расти» за счёт поглощения других, возможно, но маловероятно, поэтому данную версию я считаю не очень реальной. Большая часть ментально-астральных человеческих останков распадаются, или поглощаются более сильными и хищными духами и изначально неспособны к ярко выраженным активным действиям, те кто «выкармливал» себе помощника-мертвого знают, что если дух на «выкармливание» был подобран неправильно, то и результат будет унылый.
Вторая версия говорит о том, что это бывший Дух места, на котором было организовано кладбище, его преобразовала энергия захоронений и он сумел органично «врасти» в эту систему, смог за счёт постоянно поступающей «подпитки» «апнуться», и стать собственно тем, кем стал.
Третья версия говорит о том, что на уже организованном месте захоронений, волей соответствующих Сил, сразу же создается разумная сущность, в которую заложено определенное развитие и которая становится «управляющей основой» всей структуры кладбища. Создается она из энергетических останков и «скрепляется» как и говорил волевым импульсом Сил, управляющих процессами растворения и разложения в мироздании, то есть Сил ответственных за возвращение ресурсов в их изначальное состояние. В пользу этой версии говорит тот факт, что «должность» Хранителя какого-либо природного места не является вечной, и если место «энергетически вкусное», то периодически происходит «смена власти», то есть место захватывают другие духи и соответственно Хранитель места меняется. Конечно, далеко не каждого Хранителя можно «подвинуть», есть такие, которые управляют одним местом очень долго, и которые ещё помнят римские центурии, и ещё более древние времена. На кладбищах же никаких «переворотов» не происходит, что говорит о том, что «покушаться» на эту «должность» не рискуют, значит есть достаточные основания и чувствуется именно влияние извне, свыше, на этот момент.
Есть и четвертая и наиболее правдоподобная версия. Хозяин кладбища, при условии что кладбище находится в черте города, ну или возле какого то поселения, это одна из граней духа города, либо духа поселения.
На этом рассмотрение версий «происхождения» Хозяина кладбища прекращу и перейду к вопросу мужского, или женского он рода, или же на кладбищах присутствуют Хранитель и Хранительница.
Сначала уточню, что абсолютно любой серьёзный дух, демон или сущность является андрогином, то есть содержит в себе как мужские, так и женские качества. И соответственно может восприниматься в зависимости от его желания и восприятия человека, как «мужчиной», так и «женщиной». Происходит это примерно так - при даже поверхностном контакте духа с человеком, дух «считывает» информацию из подсознания человека и складывает свой «образ» исходя из человеческого представления о духах. Человеческое же сознание в свою очередь «просчитывает» созданный духом «образ» и по доступным для человека критериям «рисует» визуальное изображение. Таким образом желающий увидеть женщину – увидит Хранительницу, ожидающий увидеть Хранителя в виде мужчины – увидит мужчину, и в каждом случае, на одном и том же кладбище, это будет один и тот же дух. К сказанному добавлю – в «одной берлоге два медведя не уживаются», то есть два сильных духа не будут соблюдать паритет находясь в одном месте на равных правах, при любом раскладе остаётся один, другой или уходит, или «поглощается», тот кто работает с Духами мест, знают, что по другому просто не бывает.
Теперь скажу немного о так называемых «стражах», на форумах рекомендуют, заходя внутрь ограды кладбища, у первых могил оставлять немного металлических денег в качестве некой «платы» за вход, ну или как дань уважения духам-«стражам», которые являются кем-то типа «привратников» территории мёртвых. Данную версию опять же опровергну логикой, как я и говорил ранее, у кладбищ советского периода энергетические границы выходят достаточно далеко за ограду, и духи мёртвых считают своей территорию именно по энергетическим границам, а не по фактической ограде. Так что и «пятаки» при таком раскладе должны оставляться не там, где советуют, а при пересечении «грани», которую ещё для начала вычислить надо. Информацию о приходящих кладбище получает не от «стражей», а из «колебаний/вибраций» самой энергоструктуры захоронений. Примерно, как паук получает сигнал из колебаний паутины о том, что есть «захват» мухи или комара. В общем подводя итог, скажу, что это действие не несет за собой большой смысловой, или символической нагрузки, если вам так спокойней и считаете, что правильно будет именно так, делайте, хуже не будет точно. К сказанному добавлю, деньги, это не изначальная, а искусственная энергия, запущенная в оборот людьми и большой ценности для мира духов не имеет, исключение делается для трёх видов денег – золотых, серебряных и из качественной меди, из каковой делались царские пятаки. Так что брошенная на кладбище, или перекрёстке «мелочюга» по большому счёту никому не нужна, это так, информация к размышлению.
Теперь о так называемых «семиотрядных» бесах, живущих на кладбище, «самых злых и под предводительством Княжны Смерти»
По «обитателям» кладбища можно сказать следующее, там есть несколько видов мертвых, можно разделить их на две категории слабые и сильные, а можно ещё более конкретизировать и разделить на несколько видов:
Тень - обычные ментально-астральные останки, имеют мышление, имеют воспоминания, могут в чём то помочь, без подпитки постепенно "расползаются", или теряют "индивидуальность" и поглощаются структурой кладбища, либо как вариант будут сожраны хищниками некромира, это собственно основное "население" кладбищ, период их распада плюс-минус 15 лет;
Умертвие - та же тень, но в силу каких либо обстоятельств научившийся жрать людей, бывает что это дух, которого уже использовали в каком то обряде и он сумел отожраться, явно сильнее «тени», может многое, все его структуры, которые у него есть становятся стабильно-плотными за счёт сожранных ресурсов, находится в постоянном поиске жратвы, то бишь доступных людей, либо сотрудничает с практиком чтоб иметь постоянную работу и доступ к людям, либо просто ищет от кого можно «отожрать»;
Элементёр - классический неупокой типа суицидников и других погибших неестественной смертью и застрявших не по своей воле между жизнь и смертью, однозначно опасен, однозначный хищник, привлекать к работе можно, но очень аккуратно и нужно иметь проверенные методы его нейтрализации при необходимости;
Лич – достаточно редкий и очень сильный вид мертвых, часто это бывшие практики, единственное, есть из прошлых веков, осознанно созданные специальными обрядами, и есть из нынешних времён, которые не собирались становится личами, но жизнь и смерть распорядились по своему. Первые от вторых отличаются большей разумностью и как правило преследуют какую-то свою цель, ради которой, собственно, и «зафиксировали» себя в вечности. Вторые как правило быстро теряют основные человеческие черты и становятся просто хищниками, способными только жрать и уничтожать. К слову сказать личи именно на кладбищах обитают редко, их можно встретить среди древних курганов-могильников, в лесах, в городах, которым несколько сотен или тысяч лет. Взаимодействовать с ними можно, но нужно помнить, что это очень хитрый, сильный и опасный дух. Знаю случаи, когда лич брал под контроль целые сообщества практиков в несколько десятков человек, вместе с семьями, избавиться от него очень сложно.
Хозяин кладбища, тот, кто как паук в паутине, контролирует все происходящее на кладбище и управляет всеми текущими там процессами, если планируете проводить какие-то работы, то в первую очередь нужно обратиться к Хозяину и получить дозволение на проведение колдовских операций. Ему же и «заносится благодарность» в виде откупа, что-то отдаете конкретному мертвому, с которым взаимодействовали, но при этом обязательно благодарите и Хозяина.
Костяной дракон, есть мнение, что если кладбище разупокоено, то Хозяин кладбища и вся энергоструктура кладбища трансформируются в другой вид сущности – Костяного дракона, насчет этого ничего внятного не скажу. С разупокоенными кладбищами сталкивался, могу уверенно сказать, в такие периоды лучше туда не соваться, проку не будет, а вот проблем нажить можно. «Разупокоенность» чувствуется ещё на подходе, для этого даже нет необходимости заходить на его территорию. Как-то подходил к кладбищу в такой период и по менталу «прилетело» так, что пол дня проходил потом как «омуль глушеный». Но через несколько дней кладбище «успокоилось» и опять можно было ходить на него. То есть по факту, кладбище само успокаивается и стабилизируется в течении какого-то временного периода. Какие-то специальные ритуальные действия от практиков в данном случае не требуются на мой взгляд. Знаю истории, когда в странах Восточной Европы и на Балканах разупокоенные кладбища надолго закрывали для посещения, причем закрывала местная администрация. Что послужило причиной, которую «можно пощупать руками», не считая разупокоенности очевидной далеко не каждому, мне не известно, но какая-то причина однозначно была. Касаемо самой трансформации Хозяина кладбища в Костяного дракона, допускаю что такое имеет место быть т.к. знаю похожие примеры, когда обычный домовой, следящий за процессами в жилье, чтоб все было в порядке, в моменте, в следствии "заражения" какой то программой, становится полтергейстом, который, наоборот, несет хаос и разрушение.
К вышеперечисленным «обитателям» можно добавить и неразумные «амебные» куски энергетики, которые не попадают в перечисленную классификацию и практику не интересны. Но это еще не вся информации о тех, кого можно встретить на кладбищах. Кроме «законных» обитателей, в местах захоронения есть ещё множество «транзитных пассажиров», это те, кто через порталы на кладбище, проникает в мир людей, поэтому можно столкнуться в принципе с кем угодно, но это не значит, что с этим «кем угодно» нужно взаимодействовать именно в этом месте.
Теперь поговорим о работах, которые можно проводить в местах массовых захоронений, о мерах безопасности и правилах, которые стоит соблюдать в таких местах. На кладбище можно делать чистки, переклады, защиты, привороты, егильеты, рассорки, остуды, порчи и проклятия, есть ещё кое-что, но это все рассмотрю в другой статье. Конкретно в этой статье расписывать не буду «про что» каждый из этих обрядов, кто не знает, но любопытно – поисковик Яндекс, или Google в помощь, потратьте время и получите нужную вам информацию. Главное аккуратно по колдовским и магофорумам «ходите», а то на некоторых из них можно такой «благости» нацеплять, что почище любой порчи будет, устанете убирать потом
Главное правило - это уважение к таким местам.
Не вандальничать, ничего не ломать, не разбрасывать, не разрисовывать, не трахаться.
Не мусорить, прибирать за собой следы вашей деятельности. Если конечно не требуется, чтоб они оставались на месте. В этом случае постарайтесь оставить все что необходимо так, чтоб оставленное было не на виду т.к. ни к чему афишировать, что на кладбище проводится какая-то оккультная деятельность. Знаю случаи, когда пару раз на неосмотрительных практиков составлялись административные протоколы и выписывались штрафы, в другом случае было заведено уголовное дело, и ещё в одном случае ведьма была убита предполагаемой жертвой, которой она неосмотрительно заявила, что сведет в могилу колдовством, и тут вдруг упс
Ничего не тащить с кладбища домой. Если вам все же необходим для обрядов какой-то предмет с кладбища, сначала просите разрешения забрать его у Хозяина, потом откупаете его у мертвых, оставив какую-то плату на месте, где нашли предмет и уже потом забираете. Но не просто забираете, а завернув в фольгу и не несете в жилые помещения, а оставьте его где-нибудь в сарае, в подвале, или в каком-то заброшенном и неиспользуемом здании, где кстати и желательно проводить все манипуляции с предметом. К слову, немного отвлекусь от темы - все обряды, направленные на негатив, которые не проводятся на кладбище, болоте или голгофине-перекрестке, тоже не рекомендую проводить дома, почему так, опять же распишу в другой статье.
Ничего не подбирать на кладбище типа украшений, денежных купюр, телефонов, ножей, кинжалов и в общем каких-то вещей. Помните, что на местах массовых захоронений частенько «утилизируются» болезни, негатив разного вида и даже чья-то возможная смерть. Так что, неосмотрительно подобрав нечто ценное, или просто интересное, можно встрять так, что никаких денег не хватит чтоб потом убрать эту проблему. В общем не подставляйтесь
Прежде чем совершать какие-либо ритуальные действия, заранее, за пару дней, заедьте на кладбище и расскажите там о проблеме, или планируемых действиях абстрактно кладбищу, либо конкретно Хозяину кладбища. Если необходимо, попросите показать место/могилу, для планируемого обряда, попросив, прогуливайтесь по территории и слушайте свои ощущения, либо следите за какое место «зацепится» взгляд.
Заходя на кладбище, пройдя калитку, остановитесь и поприветствуйте его, приложив правую руку к сердцу и сказав что-то типа: «Приветствую царствие мертвых, уважение имею», можно поприветствовать и своими словами, главное избегайте слова «здравствуйте» т.к. это будет звучать как глум, о каком здравии может идти речь при обращении к мертвым?
Когда уходите с кладбища, остановитесь возле калитки, уже с наружной стороны и потопайте несколько раз ногами по земле, как будто стряхивая пыль с ног и скажите: «Мёртвое к мертвому, живое к живому. Какой пришел, такой уйду». В этот момент «увидьте», как от ваших стоп отрываются подключки кладбища и уходят в землю. Приехав домой, во первых помойте, или протрите влажной губкой обувь, включая подошву и примите сами холодный душ. По обуви, думаю вам понятно зачем её протирать, чтоб смыть частицы мертвой земли, ну а холодный душ (без фанатизма), поможет «оборвать» привязки к мертвым, если таковые вдруг организовались, по свежему они в легкую сносятся холодной водой.
Еще один важный момент, никогда не ходите на кладбище эмоционально-взвинченным, в состоянии злости или агрессии, в общем в любом эмоционально-нестабильном состоянии, в этот момент человек сам «раскрывает» свои естественные, природные защиты, и раскрывает ставленные защиты, «заходи кто хочешь, бери что хочешь», словить подселение в такой момент, как два пальца об асфальт, или словить какой нибудь канал, через который «выжрут» в момент.
На этом пожалуй завершу статью т.к. она уже неприлично нечитаемой длины