Моя судьба

Розита

Новичок
Сообщения
29
Пол
Женщина
Здравствуйте.я в разводе с двумя детьми.познакомилась с женатым человеком , ужасно полюбила его,понимая все всячески старалась уходить от него скандалами ,чтобы не возвращались вновь к отношениям .Но он появляется в моей жизни и напоминает о себе .я незнаю как мне быть .меня зовут Роза родилась 22 марта 1981.
Его зовут Руслан родился 12 июля 1981 года .нужно будет скину фото . помогите пожалуйста мне что ждёт с ним
 
Последнее редактирование модератором:
Фото обязательно для бесплатного просмотра где хорошо видно глаза и без обработки, чёткие вопоосы... Почитайте правила раздела.
 
За 0
Люлька я новичок тут сейчас попробую скинуть
 
Последнее редактирование модератором:
За 0
@Розита, у Вас влюбленность и страсть, она также быстро пройдет, как и началась. Будьте с ним, пока не пройдет. Страсти - это Ваши с ним отношения - крайности, без них все потухнет очень быстро.
 
За 0
Уважаемая Альба прошу скажите ждёт меня вообще замужество с кем то?

Он будет жить со своей супругой до конца своей жизни?

Я очень хотела бы узнать о своем будущем . очень тяжело на душе
 
За 0
Уважаемая Альба прошу скажите ждёт меня вообще замужество с кем то?
Будет замужество, но позже.
Он будет жить со своей супругой до конца своей жизни?
Супругу его не вижу, если еще женится, то не на Вас.
 
За 0
Альба он меня не любит ?

У него есть супруга и двое детей
 
Последнее редактирование модератором:
За 0
Никуда он от жены не уйдет. Если та не выгонит. А вот на секс он жаден. И Вы у него не одна...
 
За 0
Уважаемая Синильга вы верно сказали что он жаден ,да он любит гулять .
Расскажите пожалуйста подробнее что меня с ним ждет

Неужели он равнодушен ко мне?

Я прошу его чтобы он помог забыть его ,но он выходит на связь временами и просит увидеться .как мне с ним поступить посоветуйте прошу если нет благо в этих отношениях
 
За 0
Вам может светить одиночество, и временные связи. И не любовь к нему, а только страсть и чувство, страха одиночества.