Приворот на перекрестке, Обращение к чертям. Но при этом в конце Аминь и Зачем-то рабу Божьему вставили
Емааааа, люди читайте текст прежде, чем херней страдать и ночью читать этот по сути вообще не связный текст
Пользователь уже заблокирован, но по сути отвечу. Не было раньше в деревнях связных по правилам заговоров таких. Новодел, составленный современными чернокнижниками - да, логичен. Ну а в деревнях все практически были крещеными. Почему именно о деревне говорю - среди бар это было малораспространено, часто считалось суевериями, они были образованнее, тексты выглядели бы иначе. Хотя и баре иногда прибегали под покровом ночи к своим крепостным, чтобы их проводили к знахарке, но это уже оффтоп.
Так вот, деревенская ведьма, обычно, являлась человеком крещеным, новомодных раскрестов она не знала. И на время колдовства отступала от своего бога. Просила помощи Дьвола. При том оставаясь божьей рабой. Если смотреть с эзотерической точки зрения - это богохульничество, это оступание от христианских канонов и есть по сути своеобразная плата чертям. Которым было за радость такое отступление от веры церковной прихожанки - ведьмы ли, а еще лучше простой девушки, которой передали этот загвор. Это сейчас больше откупов носим, потому как вера наша и воцерковленность выеденного яйца не стоит. А раньше с их глубокой воцерковленностью, с глубоким погружением в ХЭ это было настоящим "подвигом", в том числе много энергии они отдавали бесам, особенно энергии страха. Это нам ничего - ну крещен наш современник, пришел, прочел заговор на перекрестке, подумал "ну пусть уж бог простит" и все. А раньше это все проводилось людьми богобоязненными , думаю, в тот момент их охватывал настоящий страх и паника. Помимо энергии бесов питало то, что люди настолько погруженные в христианство, совершали такое отступление. Это их усиливало.
И возьмите те же этнографические сборники. Там сплошь рабы божьи к чертям обращаются.
Про аминь уже говорить не хочу. Если церковники используют часто это слово, то как оно несет христианскую смысловую нагрузку? В нем упоминается имя святого? Вы не заметили, что в Библии самое частое слово - предлог "и", он тоже христианский и его нельзя в заговорах употреблять? Не просите помощи у бога и черта в одном тексте, остальное приемлемо.