Стоит Покупать эту квартиру?

Юнана

Участник
Сообщения
216
Пол
Женщина
Здравствуйте. Хочу купить квартиру Юля. 20.07.1979. Но одно но я в этом плохо разбираюсь.. И просят в документах будет указано что я покупаю её за меньшую сумму, у них ипотека и чтобы её закрыть и что то там не платить. Вопрос стоит ли её покупать, не вляпаюсь?. Мое фото надо?
 
В первую очередь соблюдайте свой интерес:чтобы все было законно все. И чтобы, максимально исключить количество подводных камней.
 
За 0
Ну, ну... а потом через пару месяцев появится какой-нибудь несовершеннолетний или сиделец, которого не спросили при продаже. И сделка аннулируется. Вам возвращается сумма, указанная в документах. Вы без квартиры и части денег. Старинная схема развода.
 
За 0
@Юнана, квартира была затоплена соседями сверху, видно по фото из ванной. А это может означать, что в будущем у вас поселится чёрная плесень, которую не вывести. Поэтому ищите вариант получше)
 
За 0
Ну, ну... а потом через пару месяцев появится какой-нибудь несовершеннолетний или сиделец, которого не спросили при продаже. И сделка аннулируется. Вам возвращается сумма, указанная в документах. Вы без квартиры и части денег. Старинная схема развода.
Сейчас выписка берется, там все собственники прописаны и все они учавствуют в сделке. Иначе документы на регистрацию не примут.
 
За 0
Мне по энергетике не нравится квартира, бомжатник какой-то. А с юр. стороны вроде ровно, с тех. - затоплена, что там за соседи? Может бесконечно топить будут или душевая кабина стоит, которая течет и как Вы разберетесь с ними? Поставите им новую? что за контингент проживает в том доме? Я бы прошла мимо.
 
За 0
Я не практик, но с юридической стороны, подумайте. Даже если это не развод... Мало ли что
 
За 0
Если квартира в собственности менее 5 лет, то платится налог с прибыли, поэтому в договоре и уменьшают сумму. Дополнительно составляется расписка о передаче вами продавцу остальной суммы средств.
 
За 0