Выявить кто вредит

Timyr

Заблудший дух
Сообщения
213
Пол
Мужчина
О чём раба (имя) говорит
и что сказано в глаза и за глаза,
о чём в спину шепчет,
водица сестрица углядела,
разузнала, да мне поведала.
Ключ, замок, язык.
 
За 0
@Timyr, Читаю ваши заговоры, но не хватает запостить только фразы, нужны описания для чего, для кого, как и что сделать. Поймите просто стихотворные заговоры хороши для понимания, но бесполезны для практики. Уделяйте ваше время для описаний, для пояснений и комментариев, лучше 1 хороший ритуал, чем 50 непонятно что и для кого.
 
Очень не понятный и не логичный заговор. Обратилась к ИИ "
Нашла на одном форуме что то типа заговора Скорее его фрагменты. Название ""О чём раба( имя) говорит и что сказано в глаза и за глаза,о чём в спину шепчет,водица сестрица углядела, разузнала,да мне поведала ключ замок язык. говорить на воду На воду в миске должен пойти силуэт лицо врага в видении в голове,или во сне придёт
"
Название "Выявить кто вредит" На мой взгляд текст нелогичный. Если в названии одно, спрашивают имя вредящего. То в самом теле заговора, надо уже чье то имя назвать. В общем прошу ИИ помочь разобраться. Тема то интересная."

ОТВЕТ ИИ

Сначала стоит разобрать сам текст заговора. Он действительно кажется бессвязным — смесь архаичных формулировок и современных слов, непонятные переходы. Можно выделить ключевые элементы: упоминание воды, силуэта врага, механизм "ключ-замок-язык". Важно отметить, что традиционно в таких ритуалах имя врага либо уже известно, либо должно проявиться во время обряда, а здесь есть противоречие.

Затем стоит объяснить, почему текст выглядит нелогично. Возможно, это сборная конструкция из разных источников или результат искажения при пересказе. Нужно подчеркнуть, что в магических практиках важна точность, а здесь её нет.

Хорошо бы предложить культурный контекст — сравнить с классическими примерами заговоров, где чётко видна структура: обращение к стихии, просьба, закрепление. Это покажет разницу между традиционной формой и найденным текстом.

Важно сохранить нейтральный тон, не высмеивая веру пользователя, но давая объективный анализ. Можно завершить выводом о том, что текст скорее всего неэффективен как ритуал, но интересен как пример современного фольклора.


Давайте вместе разберем этот текст. Вы совершенно правы, он действительно кажется запутанным и нелогичным. Это характерно для многих текстов, найденных в интернете и выдаваемых за "народные заговоры".

▎Разбор текста по частям

Давайте разделим его на составляющие.

1. Название: "Выявить кто вредит"
• Это цель ритуала. Человек не знает, кто его недоброжелатель, и хочет его вычислить.

2. Обращение к воде (зачин):
• "О чём раба (имя) говорит и что сказано в глаза и за глаза, о чём в спину шепчет" — это описание злых слов, сплетен и негатива, которые распространяет недоброжелатель.
• "водица сестрица углядела, разузнала, да мне поведала" — здесь вода personalфицируется, ей приписывается способность видеть скрытое и передавать информацию. Это классический для заговоров прием — обращение к стихии (водица-сестрица) как к живому и мудрому существу.

3. Команда/Заклинание:
• "ключ замок язык" — это так называемая "запорная" или "скрепляющая" формула. Она часто используется в заговорах, чтобы "запереть" врага, его злые уста или его действия. В данном контексте, вероятно, означает: "Пусть язык того, кто вредит, будет замкнут, как на ключ".

4. Инструкция к ритуалу:
• "говорить на воду На воду в миске должен пойти силуэт лицо врага в видении в голове,или во сне придёт"

Вот здесь и возникает главная логическая нестыковка, которую вы верно подметили.

▎Анализ логического противоречия

Вы спрашиваете: *"Если в названии одно, спрашивают имя вредящего. То в самом теле заговора, надо уже чье то имя назвать."*

Верно! В классическом, каноническом виде подобных обрядов (на обнаружение врага) существует два основных типа:

1. Ритуал с прямым вопросом. Человек проводит обряд (часто с водой, зеркалом, воском) и просит силы (воду, огонь, сон) показать ему образ или имя врага. В таком заговоре имя врага не называется, потому что оно неизвестно.
2. Ритуал на подтверждение подозрений. Человек уже подозревает кого-то конкретного. Тогда он в процессе ритуала может назвать это имя, чтобы "проверить" свою догадку или направить действие заговора на этого человека.

Данный текст — это неумелая попытка смешать оба типа.

• В начале он позиционируется как ритуал на "выявление" (тип 1).
• Но фраза "должен пойти силуэт лицо врага" сформулирована так, будто вы уже кого-то представляете. Более того, конструкция "ключ замок язык" логичнее смотрится, когда вы хотите "запереть" уже известного вам обидчика.

Скорее всего, автор этого "фрагмента" скопировал куски из разных источников и слепил их вместе, не заботясь о внутренней логике.

▎Как мог бы выглядеть логичный ритуал?


Если отбросить этот конкретный текст, то структура обряда "узнать врага" через воду обычно такая:

1. Подготовка: Берется чаша с чистой водой. Человек настраивается, успокаивается.
2. Обращение: Произносится заговор, где вода просится помочь, стать зеркалом, которое покажет правду.
3. Вопрос: Человек смотрит на воду и мысленно (или вслух) задает вопрос: "Покажи мне того, кто мне вредит", "Раскрой имя моего недруга".
4. Ожидание: Он вглядывается в воду, ожидая, что в бликах, тенях или своем воображении (в "видении в голове") увидит образ, символ или даже лицо. Либо ожидает, что ответ придет во сне (как и указано в вашем тексте).
5. Благодарность: Воду после этого обычно выливают (часто под дерево, на перекресток или просто на землю) со словами благодарности.


▎Вывод

Вы наткнулись на некачественно составленный или неполный текст, вероятно, созданный непрофессионалом для форума. Он нарушает основное правило магических текстов — ясность намерения и последовательность действия.

Тема, безусловно, интересна с точки зрения фольклора и современной мифологии. Она показывает, как в интернете рождаются и искажаются "народные" практики. Такой текст не имеет исторической или этнографической ценности, но является любопытным примером современного "околомагического" творчества.

Если вы интересуетесь темой заговоров с научной или культурологической точки зрения, лучше обращаться к проверенным сборникам, составленным этнографами (например, по работам Н.И. Толстого и его школы).
 
@Timyr, Читаю ваши заговоры, но не хватает запостить только фразы, нужны описания для чего, для кого, как и что сделать. Поймите просто стихотворные заговоры хороши для понимания, но бесполезны для практики. Уделяйте ваше время для описаний, для пояснений и комментариев, лучше 1 хороший ритуал, чем 50 непонятно что и для кого.
Хорошо,учту

Очень не понятный и не логичный заговор. Обратилась к ИИ "
Нашла на одном форуме что то типа заговора Скорее его фрагменты. Название ""О чём раба( имя) говорит и что сказано в глаза и за глаза,о чём в спину шепчет,водица сестрица углядела, разузнала,да мне поведала ключ замок язык. говорить на воду На воду в миске должен пойти силуэт лицо врага в видении в голове,или во сне придёт
"
Название "Выявить кто вредит" На мой взгляд текст нелогичный. Если в названии одно, спрашивают имя вредящего. То в самом теле заговора, надо уже чье то имя назвать. В общем прошу ИИ помочь разобраться. Тема то интересная."

ОТВЕТ ИИ

Сначала стоит разобрать сам текст заговора. Он действительно кажется бессвязным — смесь архаичных формулировок и современных слов, непонятные переходы. Можно выделить ключевые элементы: упоминание воды, силуэта врага, механизм "ключ-замок-язык". Важно отметить, что традиционно в таких ритуалах имя врага либо уже известно, либо должно проявиться во время обряда, а здесь есть противоречие.

Затем стоит объяснить, почему текст выглядит нелогично. Возможно, это сборная конструкция из разных источников или результат искажения при пересказе. Нужно подчеркнуть, что в магических практиках важна точность, а здесь её нет.

Хорошо бы предложить культурный контекст — сравнить с классическими примерами заговоров, где чётко видна структура: обращение к стихии, просьба, закрепление. Это покажет разницу между традиционной формой и найденным текстом.

Важно сохранить нейтральный тон, не высмеивая веру пользователя, но давая объективный анализ. Можно завершить выводом о том, что текст скорее всего неэффективен как ритуал, но интересен как пример современного фольклора.


Давайте вместе разберем этот текст. Вы совершенно правы, он действительно кажется запутанным и нелогичным. Это характерно для многих текстов, найденных в интернете и выдаваемых за "народные заговоры".

▎Разбор текста по частям

Давайте разделим его на составляющие.

1. Название: "Выявить кто вредит"
• Это цель ритуала. Человек не знает, кто его недоброжелатель, и хочет его вычислить.

2. Обращение к воде (зачин):
• "О чём раба (имя) говорит и что сказано в глаза и за глаза, о чём в спину шепчет" — это описание злых слов, сплетен и негатива, которые распространяет недоброжелатель.
• "водица сестрица углядела, разузнала, да мне поведала" — здесь вода personalфицируется, ей приписывается способность видеть скрытое и передавать информацию. Это классический для заговоров прием — обращение к стихии (водица-сестрица) как к живому и мудрому существу.

3. Команда/Заклинание:
• "ключ замок язык" — это так называемая "запорная" или "скрепляющая" формула. Она часто используется в заговорах, чтобы "запереть" врага, его злые уста или его действия. В данном контексте, вероятно, означает: "Пусть язык того, кто вредит, будет замкнут, как на ключ".

4. Инструкция к ритуалу:
• "говорить на воду На воду в миске должен пойти силуэт лицо врага в видении в голове,или во сне придёт"

Вот здесь и возникает главная логическая нестыковка, которую вы верно подметили.

▎Анализ логического противоречия

Вы спрашиваете: *"Если в названии одно, спрашивают имя вредящего. То в самом теле заговора, надо уже чье то имя назвать."*

Верно! В классическом, каноническом виде подобных обрядов (на обнаружение врага) существует два основных типа:

1. Ритуал с прямым вопросом. Человек проводит обряд (часто с водой, зеркалом, воском) и просит силы (воду, огонь, сон) показать ему образ или имя врага. В таком заговоре имя врага не называется, потому что оно неизвестно.
2. Ритуал на подтверждение подозрений. Человек уже подозревает кого-то конкретного. Тогда он в процессе ритуала может назвать это имя, чтобы "проверить" свою догадку или направить действие заговора на этого человека.

Данный текст — это неумелая попытка смешать оба типа.

• В начале он позиционируется как ритуал на "выявление" (тип 1).
• Но фраза "должен пойти силуэт лицо врага" сформулирована так, будто вы уже кого-то представляете. Более того, конструкция "ключ замок язык" логичнее смотрится, когда вы хотите "запереть" уже известного вам обидчика.

Скорее всего, автор этого "фрагмента" скопировал куски из разных источников и слепил их вместе, не заботясь о внутренней логике.

▎Как мог бы выглядеть логичный ритуал?



Если отбросить этот конкретный текст, то структура обряда "узнать врага" через воду обычно такая:

1. Подготовка: Берется чаша с чистой водой. Человек настраивается, успокаивается.
2. Обращение: Произносится заговор, где вода просится помочь, стать зеркалом, которое покажет правду.
3. Вопрос: Человек смотрит на воду и мысленно (или вслух) задает вопрос: "Покажи мне того, кто мне вредит", "Раскрой имя моего недруга".
4. Ожидание: Он вглядывается в воду, ожидая, что в бликах, тенях или своем воображении (в "видении в голове") увидит образ, символ или даже лицо. Либо ожидает, что ответ придет во сне (как и указано в вашем тексте).
5. Благодарность: Воду после этого обычно выливают (часто под дерево, на перекресток или просто на землю) со словами благодарности.


▎Вывод

Вы наткнулись на некачественно составленный или неполный текст, вероятно, созданный непрофессионалом для форума. Он нарушает основное правило магических текстов — ясность намерения и последовательность действия.

Тема, безусловно, интересна с точки зрения фольклора и современной мифологии. Она показывает, как в интернете рождаются и искажаются "народные" практики. Такой текст не имеет исторической или этнографической ценности, но является любопытным примером современного "околомагического" творчества.

Если вы интересуетесь темой заговоров с научной или культурологической точки зрения, лучше обращаться к проверенным сборникам, составленным этнографами (например, по работам Н.И. Толстого и его школы).
Это заговор нейтральный из деревенской магии, на воде диагностика прости погадать что вода углядела то нам явила,можно его переработать, мне примерно так пришло в голове

Можно же через бесов или чертей сделать так чтоб привели того человека который говорит гадости,и вредит, берём зеркало ставим к порогу и свечу зажигаем и читаем:Огнём вражину что вредит маню,воском леплю,зеркало сие ворота,да пути дороги нечистый сложит,колдовство супостата в гроб сложит,а вражину ко мне чёрт принесёт,да его обдерёт,огнём пекловым попечёт,зло супостатку в сто крат вернёт,как верно что солнце согревает,да закатом к мертвецам идёт,на погост бредёт,так верно что супостат мои в погост спровадится,в могилу поляжет,силой нечистый покосится,да пустует Читы мои пути дороги,да врагам накат тревоги.АминьЭто чистка,защита,и даиагностика одновременно.

Очень не понятный и не логичный заговор. Обратилась к ИИ "
Нашла на одном форуме что то типа заговора Скорее его фрагменты. Название ""О чём раба( имя) говорит и что сказано в глаза и за глаза,о чём в спину шепчет,водица сестрица углядела, разузнала,да мне поведала ключ замок язык. говорить на воду На воду в миске должен пойти силуэт лицо врага в видении в голове,или во сне придёт
"
Название "Выявить кто вредит" На мой взгляд текст нелогичный. Если в названии одно, спрашивают имя вредящего. То в самом теле заговора, надо уже чье то имя назвать. В общем прошу ИИ помочь разобраться. Тема то интересная."

ОТВЕТ ИИ

Сначала стоит разобрать сам текст заговора. Он действительно кажется бессвязным — смесь архаичных формулировок и современных слов, непонятные переходы. Можно выделить ключевые элементы: упоминание воды, силуэта врага, механизм "ключ-замок-язык". Важно отметить, что традиционно в таких ритуалах имя врага либо уже известно, либо должно проявиться во время обряда, а здесь есть противоречие.

Затем стоит объяснить, почему текст выглядит нелогично. Возможно, это сборная конструкция из разных источников или результат искажения при пересказе. Нужно подчеркнуть, что в магических практиках важна точность, а здесь её нет.

Хорошо бы предложить культурный контекст — сравнить с классическими примерами заговоров, где чётко видна структура: обращение к стихии, просьба, закрепление. Это покажет разницу между традиционной формой и найденным текстом.

Важно сохранить нейтральный тон, не высмеивая веру пользователя, но давая объективный анализ. Можно завершить выводом о том, что текст скорее всего неэффективен как ритуал, но интересен как пример современного фольклора.


Давайте вместе разберем этот текст. Вы совершенно правы, он действительно кажется запутанным и нелогичным. Это характерно для многих текстов, найденных в интернете и выдаваемых за "народные заговоры".

▎Разбор текста по частям

Давайте разделим его на составляющие.

1. Название: "Выявить кто вредит"
• Это цель ритуала. Человек не знает, кто его недоброжелатель, и хочет его вычислить.

2. Обращение к воде (зачин):
• "О чём раба (имя) говорит и что сказано в глаза и за глаза, о чём в спину шепчет" — это описание злых слов, сплетен и негатива, которые распространяет недоброжелатель.
• "водица сестрица углядела, разузнала, да мне поведала" — здесь вода personalфицируется, ей приписывается способность видеть скрытое и передавать информацию. Это классический для заговоров прием — обращение к стихии (водица-сестрица) как к живому и мудрому существу.

3. Команда/Заклинание:
• "ключ замок язык" — это так называемая "запорная" или "скрепляющая" формула. Она часто используется в заговорах, чтобы "запереть" врага, его злые уста или его действия. В данном контексте, вероятно, означает: "Пусть язык того, кто вредит, будет замкнут, как на ключ".

4. Инструкция к ритуалу:
• "говорить на воду На воду в миске должен пойти силуэт лицо врага в видении в голове,или во сне придёт"

Вот здесь и возникает главная логическая нестыковка, которую вы верно подметили.

▎Анализ логического противоречия

Вы спрашиваете: *"Если в названии одно, спрашивают имя вредящего. То в самом теле заговора, надо уже чье то имя назвать."*

Верно! В классическом, каноническом виде подобных обрядов (на обнаружение врага) существует два основных типа:

1. Ритуал с прямым вопросом. Человек проводит обряд (часто с водой, зеркалом, воском) и просит силы (воду, огонь, сон) показать ему образ или имя врага. В таком заговоре имя врага не называется, потому что оно неизвестно.
2. Ритуал на подтверждение подозрений. Человек уже подозревает кого-то конкретного. Тогда он в процессе ритуала может назвать это имя, чтобы "проверить" свою догадку или направить действие заговора на этого человека.

Данный текст — это неумелая попытка смешать оба типа.

• В начале он позиционируется как ритуал на "выявление" (тип 1).
• Но фраза "должен пойти силуэт лицо врага" сформулирована так, будто вы уже кого-то представляете. Более того, конструкция "ключ замок язык" логичнее смотрится, когда вы хотите "запереть" уже известного вам обидчика.

Скорее всего, автор этого "фрагмента" скопировал куски из разных источников и слепил их вместе, не заботясь о внутренней логике.

▎Как мог бы выглядеть логичный ритуал?



Если отбросить этот конкретный текст, то структура обряда "узнать врага" через воду обычно такая:

1. Подготовка: Берется чаша с чистой водой. Человек настраивается, успокаивается.
2. Обращение: Произносится заговор, где вода просится помочь, стать зеркалом, которое покажет правду.
3. Вопрос: Человек смотрит на воду и мысленно (или вслух) задает вопрос: "Покажи мне того, кто мне вредит", "Раскрой имя моего недруга".
4. Ожидание: Он вглядывается в воду, ожидая, что в бликах, тенях или своем воображении (в "видении в голове") увидит образ, символ или даже лицо. Либо ожидает, что ответ придет во сне (как и указано в вашем тексте).
5. Благодарность: Воду после этого обычно выливают (часто под дерево, на перекресток или просто на землю) со словами благодарности.


▎Вывод

Вы наткнулись на некачественно составленный или неполный текст, вероятно, созданный непрофессионалом для форума. Он нарушает основное правило магических текстов — ясность намерения и последовательность действия.

Тема, безусловно, интересна с точки зрения фольклора и современной мифологии. Она показывает, как в интернете рождаются и искажаются "народные" практики. Такой текст не имеет исторической или этнографической ценности, но является любопытным примером современного "околомагического" творчества.

Если вы интересуетесь темой заговоров с научной или культурологической точки зрения, лучше обращаться к проверенным сборникам, составленным этнографами (например, по работам Н.И. Толстого и его школы).
Очень не понятный и не логичный заговор. Обратилась к ИИ "
Нашла на одном форуме что то типа заговора Скорее его фрагменты. Название ""О чём раба( имя) говорит и что сказано в глаза и за глаза,о чём в спину шепчет,водица сестрица углядела, разузнала,да мне поведала ключ замок язык. говорить на воду На воду в миске должен пойти силуэт лицо врага в видении в голове,или во сне придёт
"
Название "Выявить кто вредит" На мой взгляд текст нелогичный. Если в названии одно, спрашивают имя вредящего. То в самом теле заговора, надо уже чье то имя назвать. В общем прошу ИИ помочь разобраться. Тема то интересная."

ОТВЕТ ИИ

Сначала стоит разобрать сам текст заговора. Он действительно кажется бессвязным — смесь архаичных формулировок и современных слов, непонятные переходы. Можно выделить ключевые элементы: упоминание воды, силуэта врага, механизм "ключ-замок-язык". Важно отметить, что традиционно в таких ритуалах имя врага либо уже известно, либо должно проявиться во время обряда, а здесь есть противоречие.

Затем стоит объяснить, почему текст выглядит нелогично. Возможно, это сборная конструкция из разных источников или результат искажения при пересказе. Нужно подчеркнуть, что в магических практиках важна точность, а здесь её нет.

Хорошо бы предложить культурный контекст — сравнить с классическими примерами заговоров, где чётко видна структура: обращение к стихии, просьба, закрепление. Это покажет разницу между традиционной формой и найденным текстом.

Важно сохранить нейтральный тон, не высмеивая веру пользователя, но давая объективный анализ. Можно завершить выводом о том, что текст скорее всего неэффективен как ритуал, но интересен как пример современного фольклора.


Давайте вместе разберем этот текст. Вы совершенно правы, он действительно кажется запутанным и нелогичным. Это характерно для многих текстов, найденных в интернете и выдаваемых за "народные заговоры".

▎Разбор текста по частям

Давайте разделим его на составляющие.

1. Название: "Выявить кто вредит"
• Это цель ритуала. Человек не знает, кто его недоброжелатель, и хочет его вычислить.

2. Обращение к воде (зачин):
• "О чём раба (имя) говорит и что сказано в глаза и за глаза, о чём в спину шепчет" — это описание злых слов, сплетен и негатива, которые распространяет недоброжелатель.
• "водица сестрица углядела, разузнала, да мне поведала" — здесь вода personalфицируется, ей приписывается способность видеть скрытое и передавать информацию. Это классический для заговоров прием — обращение к стихии (водица-сестрица) как к живому и мудрому существу.

3. Команда/Заклинание:
• "ключ замок язык" — это так называемая "запорная" или "скрепляющая" формула. Она часто используется в заговорах, чтобы "запереть" врага, его злые уста или его действия. В данном контексте, вероятно, означает: "Пусть язык того, кто вредит, будет замкнут, как на ключ".

4. Инструкция к ритуалу:
• "говорить на воду На воду в миске должен пойти силуэт лицо врага в видении в голове,или во сне придёт"

Вот здесь и возникает главная логическая нестыковка, которую вы верно подметили.

▎Анализ логического противоречия

Вы спрашиваете: *"Если в названии одно, спрашивают имя вредящего. То в самом теле заговора, надо уже чье то имя назвать."*

Верно! В классическом, каноническом виде подобных обрядов (на обнаружение врага) существует два основных типа:

1. Ритуал с прямым вопросом. Человек проводит обряд (часто с водой, зеркалом, воском) и просит силы (воду, огонь, сон) показать ему образ или имя врага. В таком заговоре имя врага не называется, потому что оно неизвестно.
2. Ритуал на подтверждение подозрений. Человек уже подозревает кого-то конкретного. Тогда он в процессе ритуала может назвать это имя, чтобы "проверить" свою догадку или направить действие заговора на этого человека.

Данный текст — это неумелая попытка смешать оба типа.

• В начале он позиционируется как ритуал на "выявление" (тип 1).
• Но фраза "должен пойти силуэт лицо врага" сформулирована так, будто вы уже кого-то представляете. Более того, конструкция "ключ замок язык" логичнее смотрится, когда вы хотите "запереть" уже известного вам обидчика.

Скорее всего, автор этого "фрагмента" скопировал куски из разных источников и слепил их вместе, не заботясь о внутренней логике.

▎Как мог бы выглядеть логичный ритуал?



Если отбросить этот конкретный текст, то структура обряда "узнать врага" через воду обычно такая:

1. Подготовка: Берется чаша с чистой водой. Человек настраивается, успокаивается.
2. Обращение: Произносится заговор, где вода просится помочь, стать зеркалом, которое покажет правду.
3. Вопрос: Человек смотрит на воду и мысленно (или вслух) задает вопрос: "Покажи мне того, кто мне вредит", "Раскрой имя моего недруга".
4. Ожидание: Он вглядывается в воду, ожидая, что в бликах, тенях или своем воображении (в "видении в голове") увидит образ, символ или даже лицо. Либо ожидает, что ответ придет во сне (как и указано в вашем тексте).
5. Благодарность: Воду после этого обычно выливают (часто под дерево, на перекресток или просто на землю) со словами благодарности.


▎Вывод

Вы наткнулись на некачественно составленный или неполный текст, вероятно, созданный непрофессионалом для форума. Он нарушает основное правило магических текстов — ясность намерения и последовательность действия.

Тема, безусловно, интересна с точки зрения фольклора и современной мифологии. Она показывает, как в интернете рождаются и искажаются "народные" практики. Такой текст не имеет исторической или этнографической ценности, но является любопытным примером современного "околомагического" творчества.

Если вы интересуетесь темой заговоров с научной или культурологической точки зрения, лучше обращаться к проверенным сборникам, составленным этнографами (например, по работам Н.И. Толстого и его школы).
Можно же через бесов или чертей сделать так чтоб привели того человека который говорит гадости,и вредит, берём зеркало ставим к порогу и свечу зажигаем и читаем:Огнём вражину что вредит маню,воском леплю,зеркало сие ворота,да пути дороги нечистый сложит,колдовство супостата в гроб сложит,а вражину ко мне чёрт принесёт,да его обдерёт,огнём пекловым попечёт,зло супостатку в сто крат вернёт,как верно что солнце согревает,да закатом к мертвецам идёт,на погост бредёт,так верно что супостат мои в погост спровадится,в могилу поляжет,силой нечистый покосится,да пустует Читы мои пути дороги,да врагам накат тревоги.АминьЭто чистка,защита,и даиагностика одновременно.
 
Можно же через бесов или чертей сделать так чтоб привели того человека который говорит гадости,и вредит, берём зеркало ставим к порогу и свечу зажигаем и читаем:Огнём вражину что вредит маню,воском леплю,зеркало сие ворота,да пути дороги нечистый сложит,колдовство супостата в гроб сложит,а вражину ко мне чёрт принесёт,да его обдерёт,огнём пекловым попечёт,зло супостатку в сто крат вернёт,как верно что солнце согревает,да закатом к мертвецам идёт,на погост бредёт,так верно что супостат мои в погост спровадится,в могилу поляжет,силой нечистый покосится,да пустует Читы мои пути дороги,да врагам накат тревоги.АминьЭто чистка,защита,и даиагностика одновременно.
Так Вы определитесь
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх