Боязнь позвонить

В инете даже инструкция есть, на обман любителей голосовых :LOL::LOL::LOL:

Как изобразить, что у вас установлен запрет голосовых сообщений в Whatsapp:
  1. Когда в чат “падает голосовое сообщение”, вам надо как можно быстрее отправить ответ вида “Пользователь установил ограничение на получение аудио сообщений. *Сообщение не доставлено*”. Последнее предложение обязательно берем в звездочки, как в примере — это нужно, чтобы стандартный шрифт сменился на жирный.
  2. Подобным образом отвечаем на ВСЕ входящие голосовые сообщения в Ватсап от этого контакта. А на текстовые, наоборот, отвечаем как обычно. Рано или поздно человек убедится, что аудио писать смысла нет.
 
Я все чаще замечаю что в объявлениях почти у всех написано пишите, на звонки не могу ответить и так далее. Даже по себе вижу, мне гораздо комфортнее переписка, но староверы тоже попадаются, которым звонить надо. В основном последний год, список звонков моего телефона составляет одни пропущенные от спамеров, нежели звонки от друзей и знакомых.
 
Мне например НЕ нравится когда кто-то внезапно звонит ( не спрашивая удобно ли мне в этот момент говорить) и начинает торохтеть в трубку. Я в таких случаях говорю, спасибо но у меня нет сейчас времени и вообще откуда у вас мой номер. Почему я должна отвечать на какие-то там ваши вопросы по скриптам.

Однажды было 2% зарядки на телефоне, звонит менеджер что-то там мне продать. Говорю: Сори но телефон садится. В ответ- ничего мы успеем)))
Вы представляете наглость)) То есть по его мнению я должна 2% заряда потратить на него))

По этому проще сообщения. И в удобное время я отвечу.
 
Уже и этикет современный существует, связанный с новыми реалиями, появлением мессенджеров: считается неприличным звонить без предупреждения, или незнакомым (если через мессенджер). Про голосовые точно не скажу, но, кажется, незнакомым людям отправлять - дурной тон.

Я сама люблю голосовое записать 🙈 но при официальных отношениях стараюсь их отправлять гораздо реже, всегда заранее поздороваюсь текстом и в голосовом первым делом извинюсь за «вторжение».

А что касается темы: я очень общительная по натуре, но долгое время мне сложно было переступить через себя и позвонить кому-то, я лучше 50 имейлов напишу :)

И если мне звонят после 18-20:00 или в выходной (кроме близких и друзей) - считаю нарушением личных границ 🙈
 
В моем детстве, когда у соседей поставили телефон, мы открывали телефонный справочник, искали фамилию Мухин, звонили ему и уведомляли его, что он в "пролёте". И он не обижался, а звонили ему часто.
 
И если мне звонят после 18-20:00 или в выходной (кроме близких и друзей) - считаю нарушением личных границ 🙈
Недавно знакомый перешел работать в крупную западную компанию и вот ему влетел штраф за то, что по привычке работал в выходной день и стал писать письма коллегам. Как оказалось, в западных компаниях это не поощряется и считается минусом сотрудника, должен решать все вопросы только в рабочее время.
 
@Старуха, а мы тоже в детстве подобное делали. Брали толстенный справочник и звонили рандомно, спрашивая: «А у вас горячая вода есть?»Если отвечали, что да, мы говорили: «Мы сейчас к вам придем ноги мыть».🤣🤣🤣
 
Уже и этикет современный существует, связанный с новыми реалиями
Это даже не этикет. Это неизбежность уже, в рабочих процессах. Если будешь всем звонить - вообще ничего не успеешь. Мне директор делает замечания, когда я часто говорю по телефону. И он прав. Говорит "приучай их писать и решать вопросы по мере".
Плюс это фиксация информации, всегда можно вернуться и посмотреть, что обсуждали.
Голосовые раньше страшно раздражали. Даже мем любимый был "у тебя что, ручек нету?"
А потом поняла как это удобно, если надо не просто сказать, а объяснить.
Туда же видосы. Мне проще маленький ролик записать с эскизами и примерами, чем тупо объяснять пять раз.
А звонить надо любимым))) друзьям, ли просто любимым, родным.. им звонить 🥰
 
Мне директор делает замечания, когда я часто говорю по телефону
Наш тоже :) надеюсь, у нас не один 😂
В действительности, на разговор короткий, если с расшаркиваниями на приветствия, уходит 3-5 мин. За это время я могу ответить на 8-10 вотсапов. Часть из них сразу перестает нуждаться в звонке. Плюс, когда текстом - это всегда изложение самой сути по делу. Если человек написал - значит мысль сформулировал, выделил основное.

А большинство просто ленятся, «ручек нету» 😂 или, кстати, сложности с тем, чтобы квинтэссенцию большой мысли облечь в 2-3 фразы. У меня в школе такое было: как письменный тест - так ступор, все знаю и понимаю, на словах объяснять могу, а написать - никак. Научили, в итоге. Все же советские школы - это мощь 💪
 
, в западных компаниях это не поощряется и считается минусом сотрудника, должен решать все вопросы только в рабочее время.
Знаете, может быть еще 1) свидетельствует о том, что не справляется с обязанностями в рабочее время 2) работа в нерабочее время (переписки, имейлы - все, что «не вырубишь топором») - это против трудового кодекса, можно легко подключить профсоюзы/другие организации, защищающие права наемных сотрудников, на основании оплаты работы в неурочные часы. В большинстве стран такая работа оплачивается по двойному тарифу.

У нас, например, участие в выставке в субботу (6-8 часов) компенсируется двумя выходными днями в течение года на выбор (за субботу + 1 за работу в выходной).
 
свидетельствует о том, что не справляется с обязанностями в рабочее время
@Caner, именно так он и сказал, хотя факторы могут быть же разные, не зависящие напрямую от сотрудников, к примеру, параллельное время работы в иных странах с кем сотрудничают и тд.
Не во всех компаниях такие условия работы выходного дня, к сожалению. Много примеров вокруг меня, где люди как выжатый лимон и в будни переработки, которые принимает работодатель как должное и в выходные не всегда двойная ставка.
 
Назад
Верх