Eternal
Тень забвения
- Сообщения
- 100
- Пол
- Мужчина
Как-то мне пришлось видеть рассуждения о методах работы церковных ведьм, которые проводят работу по возвращению долгов, обращаясь в молитвенных воззваниях к Святому Иоанну Воину или к конкретным судьбам монахов через монастырь. Хотелось бы уточнить такой момент. Долг как понятие чисто человеческое, а значит закрепленное в виде понятия исключительно на плоть ведьмы или колдуна, не может рассматриваться в принципе понятиями церковного колдовства. Собственно, что есть колдун или ведьма в этой традиции? Это ходячая икона с мощами. Как у обманной святыни может быть то, чего истинная святыня лишена? Конечно, эта ситуация невозможна. Однако если мы видим собственно ситуацию обмана в жизни – деньги были взяты в долг и не возвращены назад, то ее соборное колдовство рассматривает как элемент проклятия, которое существует само по себе и затрагивает в единый момент времени сразу несколько человек. Как подобное проходит переработку в известной традиции? Через реализованный в виде колдовства библейский сюжет «Динарий кесаря».
В частности, для церковной ведьмы за основу любого превращения и искажения реальности берется собственно защита или преграда ко всему остальному люду. В соборной магии – это тот же символ зеркала, что и в деревенском колдовстве. Роль зеркала играет судьба сходно нареченной монахини. Колдун-мужчина по образу и подобию тоже имеет возможность отгораживаться от не практикующих церковное колдовство. Однако в противовес коллегам женского пола, это практикуется вне монастырской логики, а через священников, проводящих причастие. Судьбы монахов, нареченных сходно, используются колдунами в церкви для колдовской защиты мальчиков до 10 лет. Т.е. детей мужского пола. Собственно, как и в чернокнижии, соборная магия предполагает подобные существенные различия в практике для мужчин и женщин.
Что дает ведьме долг? Она ставит его судьбой не рожденной, абортированной и через свою защиту имя нарекает эту обманку потомком того обманщика или должника, о котором речь. В свою очередь это вызывает необратимые последствия в судьбе обманщика. В деревенском колдовстве также можно найти схожий эффект – это подселение врагу мытарной души ребенка до года. Собственно, это можно прокомментировать только одним – как в деревенском колдовстве опасно связываться с детскими могилами, так и в соборном колдовстве искусственно вешать на стороннего человека грех и душу от пары, совершившей аборт, не является развлечением. В обеих традициях это требует большой аскезы и жертвы в будущем для ведьмы.
Для колдуна-мужчины в соборной практике существует иной подход к должнику или обманщику. Он поэтому и отличается от практики церковных ведьм, что методы защиты у обеих полов разные. Поскольку суть защиты и покровительства у колдунов происходит через имитацию царского рода путем составления иерархии священников, то и собственно обряд наказания отсутствует.
В частности, для церковной ведьмы за основу любого превращения и искажения реальности берется собственно защита или преграда ко всему остальному люду. В соборной магии – это тот же символ зеркала, что и в деревенском колдовстве. Роль зеркала играет судьба сходно нареченной монахини. Колдун-мужчина по образу и подобию тоже имеет возможность отгораживаться от не практикующих церковное колдовство. Однако в противовес коллегам женского пола, это практикуется вне монастырской логики, а через священников, проводящих причастие. Судьбы монахов, нареченных сходно, используются колдунами в церкви для колдовской защиты мальчиков до 10 лет. Т.е. детей мужского пола. Собственно, как и в чернокнижии, соборная магия предполагает подобные существенные различия в практике для мужчин и женщин.
Что дает ведьме долг? Она ставит его судьбой не рожденной, абортированной и через свою защиту имя нарекает эту обманку потомком того обманщика или должника, о котором речь. В свою очередь это вызывает необратимые последствия в судьбе обманщика. В деревенском колдовстве также можно найти схожий эффект – это подселение врагу мытарной души ребенка до года. Собственно, это можно прокомментировать только одним – как в деревенском колдовстве опасно связываться с детскими могилами, так и в соборном колдовстве искусственно вешать на стороннего человека грех и душу от пары, совершившей аборт, не является развлечением. В обеих традициях это требует большой аскезы и жертвы в будущем для ведьмы.
Для колдуна-мужчины в соборной практике существует иной подход к должнику или обманщику. Он поэтому и отличается от практики церковных ведьм, что методы защиты у обеих полов разные. Поскольку суть защиты и покровительства у колдунов происходит через имитацию царского рода путем составления иерархии священников, то и собственно обряд наказания отсутствует.