Отношения родителей к детям - что есть норма

Сложно с воспитанием детей, у нас нет этой культуры, нет кто бы учил этому, поэтому все воспитание сводится к "как нибудь вырастим, главное сыты, обуты, одеты". Хотя возможно в наших условиях о большем и мечтать не приходится. Большинство рожает детей, "что бы было" или "случайно забеременела".
 
Да и у меня с родителями не все гладко. Хоть я выросла в полной семье, но отец эгоист. Мама его обслуживала всегда, а мне досталась роль фактически домашнего питомца. Одета я была, правда не в лучшее, а порой и бу, с детства натерпелась, ели тоже с хлеба на квас.Хотя семья с виду благополучная и не пьющая.
Главное, что я не дополучила -это мужского внимания от отца. Он наоборот указывал на недостатки и часто орал по поводу и без. Мать делала вид, что все хорошо. Что бы он не сказал и не сделал, он бог.
Видимо тогда блоков и комплексов нахваталась, что до сих пор все не выгнала.
Сейчас я с ними в хороших отношениях, живем слава богу поразень, но в гостях у них больше пол-дня находится не могу, ищу повод сделать ноги.
 
А мне в плане воспитания нравится Кавказ и прочие масульмане. У них уважение, почитание впитывают с молоком матери. Живут несколько поколений под одной крышей дружно. Нет домов престарелых.
Посмотрите, как они знаются и поддерживают друг друга, приезжая к нам на заработки. А русский Ванька даже порой не то что своих родителей, своих детей запросто бросает... Как то всё у нас не так.... Как не у людей что ли.. простите за каламбур (
 
На Кавказе матери себя совсем по другому ведут, главный там мужчина, женщина на задворках, по этому женщины там своих Делей лелеют т.к. мужчинам не положено.
 
Вот какие я сделала:
Ребенка можно и нужно сильно любить. Этим мы закладываем его душевные качества на будущее.
Ребенка надо воспринимать как личность и помогать ему развиваться.
Ребенок для родителей должен быть самым лучшим. Тем самым можно избежать комплексов в будущем.

Ну и , наверное, слушать свое сердце. Оно точно не обманет и направит)))
 
А мне в плане воспитания нравится Кавказ и прочие масульмане. У них уважение, почитание впитывают с молоком матери. Живут несколько поколений под одной крышей дружно. Нет домов престарелых.
У них другие проблемы, не менее остро стоящие, чем наши. Уважение надо воспитывать в детях поступками и примерами, а не криками или ремнем. У нас именно ремень, унижение достоинства - основные критерии воспитания. Конечно ребенок не будет уважать человека который его бил с ненормальным взглядом, он всю жизнь будет это помнить.
Так же не стоит забывать школу и дет сад, где начинается становление личности, где всех больше присутствует давление, унижение, превосходство.
Например ребенка незаслуженно оскорбляет учительница, что вы как родители станете предпринимать? В мое время лупили ребенка и на этом ставили точку, ребенок был априори неправ. Его ломали все, школа, родители, дети, общество и навязанные ценности.
 
Уважение надо воспитывать в детях поступками и примерами, а не криками или ремнем. У нас именно ремень, унижение достоинства - основные критерии воспитания.
Так же не стоит забывать школу и дет сад, где начинается становление личности, где всех больше присутствует давление, унижение, превосходство.
Например ребенка незаслуженно оскорбляет учительница, что вы как родители станете предпринимать? В мое время лупили ребенка и на этом ставили точку, ребенок был априори неправ.
Меня вот за все детство ни разу не наказали и тем более не ударили, но поверьте от этого не легче, равнодушие бьет тоже неслабо.

По поводу школы. У старшей дочери были проблемы. Один раз она пожаловалась - муж мой даже не поставив меня в известность, пошел в школу и решил вопрос. На мой взгляд через чур жестко, но как он сказал "эти по-другому не поймут". Никогда я не оставляю детей один на один с проблемой. Они знают, что мне можно доверить, мы все обсуждаем и находим правильный выбор.
 
На мой взгляд через чур жестко, но как он сказал "эти по-другому не поймут".
Меня наказывали, несмотря ни на что, даже если знали, что не права учительница. Боялся род. собраний, обычно они заканчивались дома ремнем. Собрание это нечто такое негативное, когда учитель, признается фактически в своей проф. непригодности и все свои неудачи перевешивает на детей. Школа это зверинец конечно, кофемолка психики и душ детских, если не учителя тебя сломают, то детишки добьют точно.
Вспомнилось, у нас завуч была, психически ненормальная, серьезно и работала завучем естественно, а где же еще. Стояла на входе, проверяла сменную обувь, если что не так за ухо и обратно за сменкой домой. Директор тоже такая же, сказала мне в 8-м классе, что мне светит только у станка подметать, потому что я тупой по ее мнению и бездарный дурачок. Встретил ее, когда учился на 5-м курсе в институте, пришла устраиваться на работу. Увидела меня, поздоровалась с неприязнью и отвращением.
 
Меня тоже наказывали. Я на себе испытала все методы жёсткого воспитание, прыгалки провода солдатские ремни, всё шло у моей мамы в ход) только вот к таким наказаниям быстро привыкаешь, вырабатывается имунитет и становиться совсем не страшно) На маму я свою не обижаюсь, получала я всегда за дело . Единственное что, очень мне жаль что мама мне тогда не обьясняла... Не разговаривала, не пыталась донести на сколько я не права, и почему так нельзя поступать. Возможно если бы мама проводила сомной такие беседы, выросло бы из меня что нибудь более путное😁
 
У моей дочери в школе классная руководитель новая - девушка 25 лет после иняза. И вот ей только дали наш класс и она тут же срочно собирает собрание. И с глазами на выкате начинает обьяснять, что мы неправильно детей все воспитываем. Она выставила оценки за неделю и дети (ну как дети13-14 лет) стали говорить, что теперь дома родители их "убьют", "запрут в комнате без компа" ну и много всякого, но больше всего мне понравилось "на винегрет порежут". Я у своей дома спросила, а что она говорила если за оценки я, вообще, никогда не ругаю? Сказала, говорит, что дома мама убьет. Вот как так?)))
 
Это называется перекладывание своих обязанностей на других. Она классный руководитель, это ее прямая задача руководить и достигать целей. Мне жаль если никто из родителей ей этого не сказал. Если она не умеет и не может достигать целей - проф. непригодность. Если у меня в цеху плохо работают, я не ищу их родителей, а убеждаю и мотивирую работников, потому что это моя задача, выйти на поставленные цели, если они не справляются - это моя вина, значит не умею правильно мотивировать и грамотно отбирать сотрудников, а те же ставлю невыполнимые для людей цели.
Их гнать надо с работы, они привыкли им якобы платит государство за их работу - нет, не государство им платит, а вы налогоплательщики оплачиваете этих дормоедов, которые могут вам сказать, что это ваша задача воспитывать детей, а в чем тогда ее задача заключается, если она не может выполнять работу за которую ей платят?
С другой стороны, кто туда пойдет работать за 20 тысяч и выполнять качественно свою работу? Все закономерно.
 
Последнее редактирование:
Я про школу писала не в разрезе "учитель не хочет работать" -тут все понятно и так, а "почему дети, которых родители понимают и всегда на их стороне, все равно придумывают небылицы"
 
Я про школу писала не в разрезе "учитель не хочет работать" -тут все понятно и так, а "почему дети, которых родители понимают и всегда на их стороне, все равно придумывают небылицы"
Тут понятно, дети пытаются манипулировать страхом перед родителями молодой неопытной учительницей.
 
Мне кажется это уже такой устоявшийся "школьный жаргон". Это ещё из моего детства, помню и в мои времена так дети говорили. И сейчас так говорят(тоже дети в школу ходят) всё это есть.
 
Не знаю... у меня нормальные были учителя в школе, объективные, не обзывали ни кого (кроме одной училки). А вот в колледже преподователи обзывались но мы только смеялись над этим, в серьез никто не воспринимал
 
У меня было наоборот, в институте были хорошие преподаватели, как бы это выразится, они с нами уважительно общались и по взрослому. В школе же наоборот, как с не равными, ты маленький, ты не имеешь права слова и голоса, над тобой родители и все кто старше тебя. Кстати в институте нет никаких родительских собраний, все просто, не сдал - вылетел, никто никому ничего не должен.
 
Назад
Верх