Перспектива отношений / Что за мужчина

Svetilda

Новичок
Сообщения
28
Пол
Женщина
Здравствуйте
В моей жизни появился парень, который мне нравится. Зовут Слава, день рождение 28 февраля 1989. Хочу узнать, есть ли перспектива со Света 20 октября 1994 но в большей степени интересует:

Как можно ему понравится? Что он любит в девушках? Что не стоит на первых порах делать? Что для него семья ? Стоит ли продолжать общение в романтичном ключе или нет?

Благодарю ❤️
 
Последнее редактирование модератором:
 
За 0
Дополняйте сообщения кнопкой "Изменить"
Здравствуйте
Я новичок
Что я нарушила? Не понимаю

Нужны и Ваши данные.
Написала их
Чего не хватает?
 
За 0
Написала их
Чего не хватает?
Так прочтите уже правила.

3. Фото (самое свежее, не из соц. сетей и без пост обработки фото-редакторами, без очков, должны быть хорошо видны глаза).
 
За 0
Здравствуйте
В моей жизни появился парень, который мне нравится. Зовут Слава, день рождение 28 февраля 1989. Хочу узнать, есть ли перспектива со Света 20 октября 1994 но в большей степени интересует:

Как можно ему понравится? Что он любит в девушках? Что не стоит на первых порах делать? Что для него семья ? Стоит ли продолжать общение в романтичном ключе или нет?

Благодарю ❤️
Светлана, если обратить внимание на те вопросов что вы написали, то можно сделать вывод, что вы в этих отношениях заинтересованы больше...

Следовательно баланс будет нарушен и мужчина начнёт морозиться...

1. Чтобы ему понравиться, нужно 100% нравиться себе, хотеть себя и не думать ЧТО делать чтобы ему понравиться)

2. Что он любит в девушках?)
Почти все мужчины любят симпатичных весёлых, лёгких девушек, с чувством собсвенного достоинства)

3. Что не стоит на первых порах делать?
Не стоит ЖДАТЬ) звонка, смс ...
Не стоит строить в голове картинки будущего
Не стоит думать ЧТО он думает о Вас)

4. Что для него семья?
Лучше спросить его о его семье, и просто внимательно послушать ЧТО он будет говорить)

5. Стоит ли продолжать общение в романтическом ключе?)