Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
как я вас понимаю. Эти байкеры достали со своими мотоциклами. Такое ощущение, что они соревнуются у кого громче орёт по ночам его драндулет. Иногда просто хочется колючую проволоку натянуть поперёк дороги, чтобы отвадить их ездить по жилым районам.Байкеры и гонщики на заниженных тазах без глушителей, как ска скучал по вам (нет, не скучал).
самый парадокс, что у меня тоже есть мотоцикл. Но труба у меня стандартная, он не орет и работает как обычная машина. Так даже и ездить комфортнее, в голову не отдает этот шум.как я вас понимаю. Эти байкеры достали со своими мотоциклами. Такое ощущение, что они соревнуются у кого громче орёт по ночам его драндулет. Иногда просто хочется колючую проволоку натянуть поперёк дороги, чтобы отвадить их ездить по жилым районам.
бабушка, ломая таблетку пополам, говорила...в голову не отдает этот шум.
Никогда не понимала этих дебилов с пердежом из глушителя, это все те же, кто раньше ездили на Ваз 2101 со спойлером? Но Ваз теперь не комильфо, мотоциклы теперь в тренде.бабушка, ломая таблетку пополам, говорила...
правая - от головы
левая - от задницы
смотри не перепутай
может у байкеров шум тоже отдает не в голову?
было это очень давно... подьезд к мск по одной из трассэто все те же, кто раньше ездили на Ваз 2101 со спойлером
А знаете, что будет если копейку разогнать до 170?на почти 160 копейка обходит
Я читаю ваши сообщения, спасибо за юмор и позитив, но давайте будем более вежливыми, не будем писать такие слова, ну как бы все по взрослому, не всем нравятся такие обороты речи.в жопу
Да в зеркало видно что какая то странная птица машет крыльями а взлететь не можетА знаете
Все будет в порядке, лично разгонял до 180, немного форсированная головка но остальной двигатель заводской. Да, страшно, но одновременно весело, адреналин. На иномарке такого не испытаешь)А знаете, что будет если копейку разогнать до 170?
Есть такие, которые специальные насадки покупают на выхлопные трубы, чтобы громче было. Вот тут вообще больНикогда не понимала этих дебилов с пердежом из глушителя,
Мне нравится мощный звук у машины, но когда там и под капотом V8 мотор, и она реально сильная. А когда там под капотом 2.5 литра (а то и 1.6) и пердежа на весь город, это смешно. Спокойненько таких натягиваю на дизельной бэхе тройке с 2мя всего литрами под капотом.Есть такие, которые специальные насадки покупают на выхлопные трубы, чтобы громче было. Вот тут вообще боль
была у меня одно время троечка, но бензиновая. нравилась сильно, но пришлось продать, квартиру купила вместо неёСпокойненько таких натягиваю на дизельной бэхе тройке с 2мя всего литрами под капотом.
Да, грустно расставаться с такой машиной. Когда привыкаешь к ее управлению и динамике, потом не очень на чем то другом ездить.была у меня одно время троечка, но бензиновая. нравилась сильно, но пришлось продать, квартиру купила вместо неё
Не то слово. Был у меня х5, потом троечка, которую любила больше всех за ее динамику. Х хорош по своему, но с динамикой так себе, как огромный бешеный кабан, совершенно не управляем. Сейчас у меня мазда сх5 и Шкода октавия рабочая, езжу часто на ней. Объём маленький 1,8 вообще тяжело разогнать кое как, в отличии от мазды (2,5)Да, грустно расставаться с такой машиной. Когда привыкаешь к ее управлению и динамике, потом не очень на чем то другом ездить.
Ага, не во всех городах России есть метро а в московском метро какой шум, вообще не передать словами, как будто рой пчёл.Электрокары самые тихие и не наносят экологии вред. Наверное в России самый доступный это Ниссан Лиф. А вообще на метро надо ездить
Я где то с апреля каждого года загоняю машину в гараж и езжу только на электро-веле... Офигенный транпорт, тихий, почти до 60 разгоняется и пробок для него вообще не существует... На работу быстрее чем на машине доезжаешь (выгонять и греть не надо мотор, просто сел и поехал) ))).Электрокары самые тихие и не наносят экологии вред. Наверное в России самый доступный это Ниссан Лиф. А вообще на метро надо ездить