О кладбище написано немало, и в разных ракурсах, я выскажу своё мнение, касающееся теории работы на кладбище, естественно всё от А до Я охватить не смогу, но кое какие вопросы затрону.
Первое что рассмотрю, это два термина – «погост» и «кладбище», «погостом» в стародавние времена изначально именовали административную единицу в несколько селений, имеющих общую церковь и кладбище при ней, позже территориально-административное деление изменилось и данным термином стали именовать кладбище с церковью или часовней, после Октябрьской революции термин «погост» заменили на слово «кладбище» т.к. религия опиум для народа , и места захоронений стали организовывать без церквей/часовен. Отсутствие церквей, священнослужителей и соответственно отсутствие специализированных похоронных обрядов обусловило серьёзное увеличение неупокоя и других некродухов. Что такое «кладбище» расписывать не буду и так понятно, а вот о «погосте» скажу пару слов, погосты есть правильные и неправильные, на правильном погосте церковь или часовня находится в центре или близко к центру общей территории захоронений, на неправильном погосте церковь построена с самого краю, как правило это кладбища организованные в период СССР, и культовые сооружения пристраивали уже в нынешний «российский период». Те, кто имеет «погружение» в тему колдовства на кладбище и некромагию, знают, почему церковь/часовня должна быть именно в центре захоронений, тем кто не в курсе объясню – у обычного кладбища «советского периода» границы расходятся далеко за пределы кладбищенской ограды, бывает что «аура кладбища» «захватывает» близлежащие дома, и мёртвые там ходят как «по проспекту», естественно всё это сильно влияет на быт и здоровье живущих там. Если же погост правильный, церковь или часовня служит «стержнем» и «эпицентром» энергии захоронений, сдерживающим «ауру кладбища», и фактические энергетические границы могил соответствуют «официальной» кладбищенской ограде, не «расползаясь» по близлежащей местности.
Теперь поговорим о «населении» территории захоронений, в этом вопросе мракобесие нашло благодатную почву и расцвело «буйным цветом», в общем есть о чём поговорить, начну пожалуй с Хозяина и Хозяйки. Я не буду употреблять термины Хозяин/Хозяйка, буду говорить – Хранитель, мне так удобней и ближе по духу. Кто же такой этот самый Хранитель ? Есть несколько версий, одна эта та, что это первый похороненный в данном месте человек, эта версия конечно имеет право на существование, но логического анализа она увы не выдерживает, поясню свою мысль – Хранитель это мощная сущность или структура, тут кому как угодно, кто то воспринимает Хранителя как сущность, кто то как разумную энергоструктуру, но независимо от личного восприятия, у каждого проводящего магическую/колдовскую работу на местах захоронений, есть понимание силы и возможностей этой сущности/структуры. Чтоб организовалось нечто подобное, первый похороненный должен был быть очень «энергоёмким», то есть это должен быть либо тёмный маг, либо колдун, ну или на крайняк суицидник, с нерастраченным энергетическим потенциалом, то есть тот, кто способен запросто поглощать, и встраивать в свою структуру остатки нижнего ментала и астрала – попросту говоря мёртвых похороненных после него. Но то, что первый захороненный, окажется именно «хищником» способным «расти» за счёт поглощения других, а так же выстраивать энергоструктуры кладбища маловероятно, поэтому данную версию я считаю «нелегитимной». Большая часть ментально-астральных человеческих останков распадаются или поглощаются более сильными и хищными духами, и изначально неспособны к ярко выраженным активным действиям, те кто «выкармливал» себе помощника-умертвие знают, что если дух на «выкармливание» был подобран неправильно, то и результат будет унылый. Вторая версия говорит о том, что это бывший Хранитель места, на котором было организовано кладбище, его преобразовала энергия захоронений, и он сумел органично «врасти» в эту систему, смог за счёт постоянно поступающего астрала и нижнего ментала «апнуться» до достаточно высокого уровня. Третья версия говорит о том, что на уже организованное место захоронений соответствующими Силами был послан дух достаточно высокого уровня, он то и становится Хранителем, в пользу этой версии говорит тот факт, что «должность» Хранителя какого либо природного места не является вечной, и если место «энергетически вкусное», то периодически происходит «смена власти», то есть место захватывают другие духи, и соответственно Хранитель места меняется. Конечно далеко не каждого Хранителя можно «подвинуть», есть такие, которые управляют одним местом очень долго, и которые ещё помнят римские центурии, и ещё более древние времена. На кладбищах ничего подобного не происходит, что говорит о том, что «покушаться» на эту «должность» не рискуют, значит есть достаточные основания и чувствуется именно влияние извне, свыше, на этот фактор.
На этом рассмотрение версий «происхождения» пожалуй прекращу и перейду к вопросу мужского или женского рода Хранитель, или же на кладбищах присутствуют Хранитель и Хранительница. Те кто давно в теме, знают, что абсолютно любой серьёзный дух, демон или сущность является андрогином, то есть содержит в себе как мужские, так и женские качества, и соответственно может восприниматься, в зависимости от его желания, и восприятия человека, как «мужчиной», так и «женщиной». Происходит это примерно так - при даже поверхностном контакте духа с человеком, дух «считывает» информацию из подсознания человека, и складывает свой «образ» исходя из человеческого представления о духах. Человеческое же подсознание в свою очередь «просчитывает» созданный духом «образ» и по доступным для человека критериям «рисует» визуальное изображение. Таким образом желающий увидеть женщину – увидит Хранительницу, ожидающий увидеть Хранителя в виде мужчины – увидит мужчину, и в каждом случае, на одном и том же кладбище, это будет один и тот же дух. Таким образом думаю читающий понимает что на каждом кладбище лишь один Хранитель, к сказанному добавлю – в «одной берлоге два медведя не уживаются», то есть два сильных духа не будут соблюдать паритет находясь в одном месте на равных правах, при любом раскладе остаётся один, другой или уходит, или «поглощается», тот кто работает с Хранителями мест знает что по другому просто не бывает. Теперь скажу немного о так называемых «стражах», некие практики рекомендуют заходя внутрь ограды кладбища, у первых могил оставлять немного металлических денег в качестве некой «платы» за вход, ну или как дань уважения духам-«стражам», которые являются кем то типа «привратников» территории мёртвых. Данную версию опять же опровергну логикой, как я и говорил ранее, у кладбищ «советского периода» энергетические границы выходят достаточно далеко за ограду, и духи мёртвых считают своей территорию именно по энергетическим границам, а не по фактической ограде, так что и «пятаки» при таком раскладе должны оставляться не там где советуют, а при пересечении «грани», которую ещё для начала вычислить надо, информацию о приходящих кладбище получает не от «стражей», а из «колебаний/вибраций» самой энергоструктуры захоронений, примерно как паук получает сигнал из колебаний паутины о том что есть «захват» мухи или комара. В общем подводя итог, скажу, что «пустое» это действие, не несущее за собой большой смысловой или символической нагрузки. Тем паче деньги, это не изначальная, а искусственная энергия, запущенная в оборот людьми, и большой ценности для мира духов, такие её "носители" как бумажные купюры или монеты не из "благородных" сплавов не имеют, исключение делается для трёх видов монет – золотых, серебряных и из качественной меди, из каковой делались царские пятаки (но царские пятаки более не являются проводниками энергии денег т.к. вышли из оборота). Так что брошенная на кладбище или перекрёстке металлическая «мелочюга» по большому счёту никому не нужна, это так, информация к размышлению.
В заключении уделю «толику» внимания вопросу откупов. В некую «колдовскую моду» вошло носить сырое мясо в качестве откупов на кладбища. Делающие это, не считают нужным задуматься над тем, что после умерщвления животного и разделки, мясо, это не что иное, как мёртвая гниющая плоть – я так понимаю, несущие мясо считают, что на кладбищах мёртвой гниющей плоти категорически не хватает, и несут ещё кило-другое мясца, чтоб восполнить эту «нехватку». Пожалуй стоит пояснить откуда этот «маразм» пришёл в колдовскую тему, в вуду, при призыве на кладбище Барона Самеди, призывающий должен держать в руке часть сырой, свежее отрубленной ноги лошади или коровы, на откуп идёт ром, сигары и т.д., а нога служит по их поверьям защитой от касания Барона Самеди, то есть если он прикоснётся к какой либо части тела колдуна, то заберёт из неё жизнь, и этот участок тела станет мёртвый, «отсохший», чтоб этого не случилось подсовывают свежую ногу животного, и после её бросают на кладбище. Ну а на просторах пост СССР, поняли видно что сырое мясо вроде как нужно, но для чего разбираться особо не стали, и запустили «на конвеер» «моду» откупаться мёртвой плотью. Жесть как она есть. Прежде чем что либо делать стоит немного подумать, и немного поразмышляв над вопросом куска мяса в качестве откупа, понимаем, что оно энергетически «пустое», и если при жертвоприношении на подкорм определённым духам идёт энергия называемая гаввах, то в мёртвой плоти нет ничего, от слова «совсем». На этом пока остановлюсь, будет настроение и желание – продолжу описание некоторых теоретических аспектов погостной работы (c) rebel spirit