Высказывается мнение, что мол ведьма является поедателем – как она принимает в пищу продукты, так она ест и энергетически – на это соборная магия подразумевает один ответ. НЕТ! Прежде всего нужно отдавать себе отчет в том, что одно дело – человек физический из плоти и крови, а другое дело – образ человека. Колдовство примиряет непримиримое. Посудите сами. Сознание человека, изучающего магию язычества, более склонно к отождествлению с силами, нежели с изображениями – а именно с силами взаимодействия или противодействия. Языческие техники, скажем, могут черпать познания для аналогий в природе, наблюдая за животными или их повадками. И только ОПЫТ останавливает познание – научившись, колдун подобно умельцу какого-то рукоделия, перестает искать соответствия в силах. И наоборот, пытается типизировать этот опыт, сделать его для себя знакомым. Так от образа приходят к образу. Колдун-язычник создает намерение в своем разуме, порождая первое приближение к образу или лику. А затем Силой ищет свершение намерения, сопровождая свой образ в сознании невидимой тенью реального события во времени. Нельзя тут говорить о подпитке разума колдуна, но можно говорить о прогнозировании рождения чувства, эмоции – либо удовлетворения, если тень свершения есть, либо неудовлетворенности, если задуманное еще не реализовалось.
Чем церковное колдовство отличается от этого древнего опыта? Собственно выдуманностью и имянаречением. То, что шаман узнает по биению своего сердца и промолчит, колдун из церкви может назвать (и притом – ошибочно!) именем, а значит, создать связь в собственном разуме. Так церковь через колдовство показывает, насколько гипертрофированно может быть важно посмертие – закопанный череп будет тенью для несуществующего, а значит, Дорогой для существующего, но непочитаемоего. В потустороннем мире это великий дар от людей. Так о каком питании может идти речь, если мы осознанно разделяем мир осязаемый, плоть того, кто осязает, и мысли?
Церковная магия учит через образы – изначальное отсутствие логической связи с силами природы, что порождает совершенно особое и жестокое видение того опыта, который только будет. А может и не будет, ибо соответствия ему среди колдунов-язычников нет.
Тогда если понятие ведьмовства и колдунства типично, то почему никто не ведет речь об обмане? Ах да, об обмане и шарлатанстве много говорят в светских профессиях журналистов и адвокатов. Ну и стражей закона.
Не находите подобную разбросанность между говорящими и мнениями странной? Тем не менее это по-прежнему борьба за выживание. Время не меняется – проще всего вспомнить о вечном желании есть и сделать его позорным клеймом колдунов и ведьм. На ваш взгляд, каково название для этого монотеистического движения? Оно ведь едино не только у христиан, но и у мусульман…
Так вот возвращаясь к противоречию применения понятия «питание». В церковной магии человек не может быть отделен от своего образа, т.к. сам лик, изображение – это и есть сила. А само здание церкви как дело рук человеческих – вещественное время. Куда направишь тень, в будущее или прошлое, то и твоя власть.
Как можно заметить, представление о самой силе церковный колдун или ведьма черпает из своих наблюдений за обществом людей – а именно – за сознанием человека, его убеждениями. Памятью. И в этом виде магии намеренно отходят от природы, более того, природные представления о поведении, основанные на инстинктах – это наиболее упрощенное понимание бестиария.
Совсем уж коротко излагая, если и питание как понятие можно применить к колдунам и ведьмам, то питанием можно назвать поедание самого себя, ибо намерение, исходящее от плоти, в нее же и возвращается. И для разума плоти, если оно верит в колдовство, важно то свойство, что определяет изначальность – как в химии, где масса вышедшего из какого-то объема вещества должна быть равной массе того вещества, что войдет обратно.
Так вот на примере соборной магии можно показать, что понятие «есть» в энергетическом смысле – это полная профанация. Другими словами, чего добиваются провокаторы, вписывающие колдунов и ведьм в рамки вампиров и унитазов? По моему мнению, они добиваются шоу и царствия потребления.
Однако, что мы видим в современной магии, где встречаются все возможные и существующие направления магии, что только способен вместить интернет? Это отсутствие понятия «ведьма» или «колдун». И наоборот, внедрение понятия «практик». Так, господа, а что питает практиков?))))))