По поводу учителя у меня свой немного сумасшедший взгляд и многие в меня за это уже бросали тухлыми помидорами словесно
Или может это у меня такая психика и образ мышления, в общем я считаю, что учитель может и нужен на начальном этапе, но только в роли консультанта и советчика. Тот тип ученичества, когда ты полностью под контролем у своего учителя и выполняешь беспрекословно все, что он говорит , кажется мне диким. То есть учитель не должен лезть в душу, научить теории и прикладным наукам , например травничеству, литотерапии, ароматерапии, ритуалистике , концентрации и остановке внутреннего диалога, вольтированию и так далее. а вот когда начинают лезть в мировоззрение, в видение мира, в моральные принципы - меня уже откровенно бесит. Ну не его это ума дело, я сама разберусь в своей жизни , что хорошо,а что плохо и пусть я двадцать раз получу граблями по лбу, на 21-ый я сделаю свой вывод, но это будет мой собственный опыт и мой собственный вывод. Так вот, я считаю, что на начальном этапе да, учитель нужен. Но потом адепт может сам ннастроить свой Поток и черпать информацию оттуда. Можно самому получать информацию, знания, упражнения непосредственно от Бога или Богов, которые человеку ближе, то есть получается без посредника в роли учителя.Это очень тяжело и зачастую можно сбиться с Пути и принимать свои глюки за истину, и искусство здесь и состоит в том, чтобы понять, где игра воображения, а где голос Бога. И главное, не путать одно с другим. Ну и не впадать в гордыню и самолюбование, мол, я самый умный, самый посвященный и просветленный
- - - Добавлено - - -
По интернет сетям сложно кого либо учить, как и получать опыт.
Я учусь дистанционно, раз в неделю связываюсь с учителем, который консультирует меня по моим вопросам в скайпе, выполняю задания его. Минус здесь в том, что я не имею с ним контакта личного, которого иногда не хватает, и еще жаль что он не сидит со мной за каждым уроком, но я считаю взрослый человек в состоянии сам отследить все свои ошибки при наличии хорошей интуиции . Плюс в относительной свободе, ему по большому счету все равно, делаю я что-то или нет, он меня нее контролирует и не прессует, в этом своя прелесть и своя свобода, ответственность за обучение несет не только он, но и я сама, в общем и целом так мне нравится больше, чем классический способ обучения.