Наставник - где искать

Jack Jack

Знаток
Сообщения
363
Пол
Мужчина
Интересная тема, многие ищут учителей, ищут себе гуру, который будет вести их по пути "прямиком на кладбище или к просветлению"
Шучу, ребятки.
Давайте побеседуем о наставниках, насколько они нам важны и нужны, посоветуем, где их искать и какими они должны быть, чтобы привели они неопытных новичков туда, куда нужно, а не на кладбище как я уже писал, ибо есть и такие опасности. Магия есть самая опасная штука, как ни крути. В руках дурака магия равносильна смерти.
Как уберечь себя от лжеучителя и найти достойного мастера способного передать живое знание?
 
По месту жительства, а как еще, не будете же Вы ездить в другие города для практики - это очень сложно. Наставник необходим любому человеку и даже те у кого есть Дар ищут учителей, что бы понять как пользоваться тем, что им дано свыше. По интернет сетям сложно кого либо учить, как и получать опыт. Про лже учителей учителей не могу ответить, нет такого опыта. Но если уж и учится, то как минимум вы должны верить человеку у кого вы учитесь, а если он лже, маг, то он может только такому же и научить, думаю это любой и сам поймет, обучение длится не месяц и не год, а намного больше, в течении этого срока не сложно будет понять кто перед вами, наверно так.
 
Елена, тут я с вами совершенно согласен, вот до сих пор хожу к своему мастеру делиться своими результатами, только теперь это происходит в дружеской беседе, потому что это уже беседа двух мастеров а не мастера и ученика.
Мастер, я считаю, остается на всю жизнь, он передает живое знание которое вы получаете через посвящения, а это возможно только очно.

Но научиться каким то вещам можно и дистанционно, этому может научить человек которого условно я бы назвал наставником. А Учитель, это именно человек который вводит вас непосредственно в прямое переживание магии на опыте и вводит в "круг силы" - т.е. знакомит вас с силами которые будут вам теперь помогать потому что у вас есть посвящение и связь с этими силами, способность с ними работать.
 
Согласна и с Еленой и с Джеком. Если ты совсем зеленый, без каких-либо навыков в той области которую решил изучить, то лучше всего найти мастера по месту жительства или в соседнем городе, чтобы дорога к нему не занимала слишком много времени. В начале обучения личный контакт очень важный и всегда частый. Это и передачи и наставления, которые проходят только очно. Наставник симбионизируется со своим учеником, тем самым контролирует его, ведет и за ошибки ученика "получает по шапке". Когда ученик переходит на более самостоятельную стадию можно переходить и на дистанционное обучение. Также тогда ученик готов получать передачи на расстоянии.
Если же ученик сведущий в конкретной области и он хочет получить от мастера определенные знания и передачу, то можно и заочно обучать. Передачи на расстоянии в таком случае не потеряют свою силу.
 
Альба, да тут еще от способностей ученика многое зависит, кстати. Если ученик например уже многое знает и умеет и пишет например в интернете, научите меня работать с кармой, допустим. Я ему просто кучу книг скину, скажу - прочитаешь, поговорим. И затем уже беседую, если вижу что он понимает то, о чем я говорю, я могу дать ему практики которые у него будут работать просто в силу того что он понимает что он делает.
 
По поводу учителя у меня свой немного сумасшедший взгляд и многие в меня за это уже бросали тухлыми помидорами словесно :) Или может это у меня такая психика и образ мышления, в общем я считаю, что учитель может и нужен на начальном этапе, но только в роли консультанта и советчика. Тот тип ученичества, когда ты полностью под контролем у своего учителя и выполняешь беспрекословно все, что он говорит , кажется мне диким. То есть учитель не должен лезть в душу, научить теории и прикладным наукам , например травничеству, литотерапии, ароматерапии, ритуалистике , концентрации и остановке внутреннего диалога, вольтированию и так далее. а вот когда начинают лезть в мировоззрение, в видение мира, в моральные принципы - меня уже откровенно бесит. Ну не его это ума дело, я сама разберусь в своей жизни , что хорошо,а что плохо и пусть я двадцать раз получу граблями по лбу, на 21-ый я сделаю свой вывод, но это будет мой собственный опыт и мой собственный вывод. Так вот, я считаю, что на начальном этапе да, учитель нужен. Но потом адепт может сам ннастроить свой Поток и черпать информацию оттуда. Можно самому получать информацию, знания, упражнения непосредственно от Бога или Богов, которые человеку ближе, то есть получается без посредника в роли учителя.Это очень тяжело и зачастую можно сбиться с Пути и принимать свои глюки за истину, и искусство здесь и состоит в том, чтобы понять, где игра воображения, а где голос Бога. И главное, не путать одно с другим. Ну и не впадать в гордыню и самолюбование, мол, я самый умный, самый посвященный и просветленный :)

- - - Добавлено - - -

По интернет сетям сложно кого либо учить, как и получать опыт.
Я учусь дистанционно, раз в неделю связываюсь с учителем, который консультирует меня по моим вопросам в скайпе, выполняю задания его. Минус здесь в том, что я не имею с ним контакта личного, которого иногда не хватает, и еще жаль что он не сидит со мной за каждым уроком, но я считаю взрослый человек в состоянии сам отследить все свои ошибки при наличии хорошей интуиции . Плюс в относительной свободе, ему по большому счету все равно, делаю я что-то или нет, он меня нее контролирует и не прессует, в этом своя прелесть и своя свобода, ответственность за обучение несет не только он, но и я сама, в общем и целом так мне нравится больше, чем классический способ обучения.
 
Думаю, что когда приходит время наставник/учитель появляется сам. Тоже не разделяю мнения, что сейчас обязательно наставник должен быть рядом и врятли у него будет время постоянно отвечать на вопросы/помогать. Наставник дает материал, объясняет определенные моменты и сталкивает ученика с ситуацией по теме материала для ее решения и до следующего контакта/сеанса связи...
 
многие сейчас по интернету обучаются, это для нашего времени нормально.
 
Тоже не разделяю мнения, что сейчас обязательно наставник должен быть рядом и врятли у него будет время постоянно отвечать на вопросы/помогать.
Это приходит с возрастом, когда вам будет лет 65 - появиться необходимость делиться, будет большое желание найти тех, кто бы вас услышал и поверьте вы пойдете на все, что бы вас слушали. Я ездила в глухие деревни в начале 90-х, там была уборочная и была старушка, она все бросала, лишь бы делиться знаниями - никакой оплаты, но мы конечно же платили. Но никакой интернет вам никогда не заменит общения и людской энергетики. Можно же и любовью по интернету заниматься, но я так думаю, что это совершенно не то? Или я не права? Да и кто заменит тех моментов, стары дом, печь, 2-3 ученика, свечи, ритуал. Как можно научить по интернету ума не приложу. Английский можно, но Магии... наверное тогда по интернету можно и единоборствам учить? И плаванию? Я сомневаюсь в этом. А как на кладбище например научить поставить ритуал? Тоже с интрнетом приходить туда и снимать на видео и в это время где-то в другом городе наблюдать как ваш ученик это делает?
 
Это приходит с возрастом, когда вам будет лет 65 - появиться необходимость делиться, будет большое желание найти тех, кто бы вас услышал и поверьте вы пойдете на все, что бы вас слушали. Я ездила в глухие деревни в начале 90-х, там была уборочная и была старушка, она все бросала, лишь бы делиться знаниями - никакой оплаты, но мы конечно же платили. Но никакой интернет вам никогда не заменит общения и людской энергетики. Можно же и любовью по интернету заниматься, но я так думаю, что это совершенно не то? Или я не права? Да и кто заменит тех моментов, стары дом, печь, 2-3 ученика, свечи, ритуал. Как можно научить по интернету ума не приложу. Английский можно, но Магии... наверное тогда по интернету можно и единоборствам учить? И плаванию? Я сомневаюсь в этом. А как на кладбище например научить поставить ритуал? Тоже с интрнетом приходить туда и снимать на видео и в это время где-то в другом городе наблюдать как ваш ученик это делает?
в идеале да, лучше всего обучаться вживую - здесь и наглядный пример и энергетика учителя, на востоке это называется шактипатом, когда учитель может передать свою энергию ученику, но там это рассматривается прежде всего в духовном ключе, а здесь это сонастройка, которая на первых порах очень необходима начинающему. Учитель так или иначе появиться, если Силы заинтересованы в том чтобы человек пошел этим путем. Это факт.
 
Вот где слышала, что ученик находит своего учителя тогда, когда готов? Но также наоборот, когда учитель готов, тебя находят ученики.
 
Наставник нужен. Вот только искать его не надо. Высший разум никого и ничего не пропускает, и если в ком-то есть истинный потенциал мага - он сам сведёт его дорогу с нужным наставником. Знаю и по себе и по опыту сильных в магическом плане коллег.
 
Константин Ямпольский, Хорошо, тогда вопрос поставлю иначе, а у Вас как это произошло? Может быть напишите в дневнике статью - как бы рассказ, как Вы пришли к этому и что стало ключевым моментом заняться эзотерикой?
 
У меня был наставник, сейчас он в Воронеже. У него свой Орден, но там всё законспирировано, поэтому эта тема не для дневников. Но могу сказать, что ни я его, ни он меня - никто никого не искал. Наши дороги пересеклись "случайно". Причём "случайно" именно в кавычках. С точки зрения Высшего разума это событие было неизбежным.
 
Наши дороги пересеклись "случайно".
Меня и интересует, что Вас к этому подтолкнуло, дороги пересеклись - это понятно, но у меня тоже дороги со многими пересекались, но несмотря на это, Магом я не стал и даже не планировал. Что подталкивает людей заняться Магией, например непосредственно Вас?
На этом форуме это понятно, тут одни пришли за услугой, другие ее оказывают и кото пришел их понять можно это обыватели, которых может быть судьба сведет с магом, но как становятся Магами, мне до сих пор не понятно. Школ таких нет, может быть конечно есть какие-то секретные сообщества, но наверняка у таких сообществ тоже есть выходы и входы в них...
 
Последнее редактирование:
Моя точка зрения проста, наверняка как и у Джека с детства были ведения и потом каким-то образом познакомились в компании с подобными себе людьми. Хотя это сложно себе представить, в наш компьютерный век, где люди чаще всего разрозненны и компаний все меньше и меньше, сложно не то что найти себе подобного, сложно компанию найти :)
 
Вообще, если обратиться к этнографии, то колдуны и практики вообще бывают
1) Природные - своего рода самородки знающие из ниоткуда что и как делать, и сила колдовская так же есть просто от природы. такие люди как правило редко ищут наставников,ибо уверены в себе
2) Родовые - часто с хорошими данными и способностями, эти могут как искать наставников так и не обходиться без, считая себя более чем самодостаточными
3) Наученные - именно эта широкая категория и составляет большую часть ищущих наставников и учителей.
На собственном опыте скажу - ко мне приходят из 10 учеников лишь 1-2 стоящих настоящих способных в перспективе стать колдунами, все остальные как правило просто ищущие себя люди.

Где искать - здесь все зависит от высших сил и их заинтересованности в этом человеке. Именно они и ведут куда нужно чаще всего.
 
природные - своего рода самородки знающие из ниоткуда что и как делать
Встречался в Тюмени именно с таким Магом, на вопрос откуда все эти возможности - дан был ответ, всё приходит свыше постоянно. Я спросил, возможно Вам по роду дар достался, на что получил ответ, что все пришло само, никаких друзей магов, интернета, книг, записей и так далее. И парадоксально, но почему-то внутренне я очень доверился этому человеку.

- - - Добавлено - - -

Кудеяр Чернокнижник, я не ищу с вами встречи и вопрос носит только гипотетический характер, у вас есть офис и вы учите там людей или как это происходит?
 
Кудеяр Чернокнижник, я не ищу с вами встречи и вопрос носит только гипотетический характер, у вас есть офис и вы учите там людей или как это происходит?
Людей я обучаю дистанционно, через почту и т.д.
 
Назад
Верх