Рьяна

Оракул
Сообщения
6 862
Пол
Женщина
Основы работы с бесами.jpg


На форуме выложено много бесовских обрядов, но не всем понятно - как их использовать. Про то сделать по написанному - не получится, нужно знать правила, как проводить бесовские обряды.
Для того, чтобы не совершить ошибок, обезопасить себя и добиться желаемого результата, необходимо знать:

Бартер Если вы не посвященный чернокнижник и у вас не сложились особые "родственные" отношения с с этими низкочастотными товарищами, нужно вести с ними отношения товарно-рыночные. По принципу "ты мне, я - тебе". Для этого после работы чертям надо заплатить. Это называется "откуп" или "плата". После того, как обряд был завершен, практик должен пойти на перекресток пеших, желательно земляных троп с откупом. Идти нужно не оборачиваясь и молча и туда и обратно. По пришествию на перекресток, нужно выложить плату. "Валютой" для чертей будет то, что они любят, а именно - водка или другой крепкий алкоголь, монеты - лучше всего пятаки, монетки только серебряного цвета и только нечетное количество, сигареты, кусок мяса с кровью и прочее. Водку льют кругом, в этот круг ставят то, что осталось в бутылке. Сигареты распечатывают, одну из них достают, поджигают, чтобы она дымилась, мясо просто выкладывают на землю, пятаки кладут в последнюю очередь со словами "уплачено".

Призыв и отпускание Сил
Бесы не находятся рядом с вами постоянно. Для обряда их сначала нужно позвать, чтобы они пришли. Если вам нужно о чем-то попросить своего друга, вы обычно или встречаетесь с ним или хотя бы звоните. Вряд ли он услышит просто произнесенную вслух вашу просьбу. Так и с ними. До обряда нужно призвать темные Силы. Для этого кто-то использует свои слова, кто-то специальные призывы.

Более глубокие подробности: как почувствовать - пришли ли бесы или нет, особенности сотрудничества, возможные подводные камни и прочее уже передаются от учителя к ученику. У нас на форуме обучением занимается Кудеяр Чернокнижник, кому хочется изучить эту традицию глубже, можете обратиться к нему.
 
Согласен с вышеизложенным. спасибо ув. Рьяне за статью. От себя добавлю что успешная работа с бесами складывается из многих факторов, мало их ( бесов) призвать и дать откуп, все зависит от конкретного человека. Наиболее простой пример: обычный гражданин решает обратиться к криминальной группе с предложением о деле. Так вот в одних случаях кому-то помогут, в другом - возьмут плату и ничего не сделают, в третьем сразу же отберут плату да еще и пинков получит. и причиной тому могут быть вовсе не технические ошибки, хотя конечно же они так же влияют на успешность работы, а другие вещи - характер человека, его род, энергетика, мышление, сила воли и т.д.
 
Уважаемые практики, если обращаться к Енахе нужно делать вначале призыв сил или нет?
 
Уважаемые практики, если обращаться к Енахе нужно делать вначале призыв сил или нет?

конечно нужно делать. этим самым вообще в принципе устанавливается канал для работы с ТС
 
В тему о работе с бесами - правильно было замечено, что основным положением авторитета является плата, если только речь не идет о православных практиках, а также о практиках, практикующих церковное колдовство. В последнем предпочтительнее будет говорить не столько об оплате, сколько о сотрудничестве. В таком виде практики большую часть ясновидения занимают Беседы и Споры. Так вкладывается жизненная энергия Практика. Часто Бес может выдвигать сам предложения сотрудничества - в таких случаях приходится портить случайных людей и вслепую порой вовлекать себя в противостояния, который в принципе и не имеют особой выгоды для Практика. Однако это есть тот Залог, который в чисто чернокнижной работе современного вида может быть противопоставлен жертвенной крови на кладбищах и перекрестках. Вообще же в церковном колдовстве распространена практика наречения прихожан различными частями тел Христа. Бес через ясновидение и яснослышание практика указывает, какой человек должен исполнять роль длани - такие люди должны быть испорчены на Причастии. Другие выбираются ролью туловища - на них нужно накладывать свою прожитую жизнь. Такой простой пример может демонстрировать наглядно то, что скрыто под масками кладбищенского чернокнижия - если отреченный практик может себе позволить не задумываться о своем моральном облике и видеть исключительно силу Бесовскую и свое взаимодействие с ней, то практик церковного колдовства постоянно будет лицезреть и людей, и их слезы с молитвами, что обязательно выводит на эмоции. Коими подпитывается Бес. Вот такой пример платы. Отсюда, кстати, и пошло понятие личной Силы, которую необходимо выстрадать, понять и осознать. Вообще же в условиях человеческого общества церковное колдовство и те правила, что оно устанавливает при взаимодействии с бесовской силой, являются наиболее цивилизационными. В этой традиции не каждый осилит близость Беса и не каждый сможет использовать черную магию во вред другим.
 
Если маг или колдун на - ТЫ, со своей сущностью-симбиотом, то ему подвластны бесовские обряды, любой сложности, так как, в этом случае, уже сама сущность договаривается со своими тёмными собратьями и этим гарантирует результат. Естественно, и самому исполнителю обряда, нужно с уважением относиться к бесовской братии, иначе она сможет попробовать сыграть злую шутку с таким человеком. Это одна из причин, по которой, прежде чем браться за бесовские обряды, нужно научиться договариваться с представителями тёмных сил и ни в коим случае не относиться к НИМ легкомысленно и с предубеждением!
 
ТЫ, со своей сущностью-симбиотом
Тогда уже этот человек является ведомым. Суть в том, чтобы, выполняя ритуалы, быть максимально свободным, а не зависимым. Конечно, человек соединяется с эгрегором силы с которым работает, но кормить сущь, ради псевдо силы, это глупо, она же его съест. Любая сущность, как и вампиры, дают иллюзию, влияет на сознание таким образом, что человек уже думает, что он без нее ничтожество, сам не справится, вот человек все время просит помощи у сущности, иногда даже не осознавая, сколько отдает в замен, а никогда такой бартер не бывает равноценным.
 
Тогда уже этот человек является ведомым. Суть в том, чтобы, выполняя ритуалы, быть максимально свободным, а не зависимым. Конечно, человек соединяется с эгрегором силы с которым работает, но кормить сущь, ради псевдо силы, это глупо, она же его съест. Любая сущность, как и вампиры, дают иллюзию, влияет на сознание таким образом, что человек уже думает, что он без нее ничтожество, сам не справится, вот человек все время просит помощи у сущности, иногда даже не осознавая, сколько отдает в замен, а никогда такой бартер не бывает равноценным.

поддерживаю, особенно много в настоящее время развелось веретников, подселяющих себе легионы бесов ) которые потом впоследствии жрут свой домик и склоняют совершать глупые не оправданные здравым смыслом поступки
 
На самом деле, сущность сущности - рознь! А всё потому, что астральные сущности имеют строгую иерархию, свои особенности и, соответственно, - цели и задачи. Лично я, ничего не вижу плохого, если маг или колдун умело взаимодействует с сущностью-симбиотом, и неплохо с ней уживается. Конечно же это не бесы, а сущности более высокого ранга, с которыми вполне возможно договориться. Я знаю одного такого опытного деревенского колдуна. Он, благодаря своим трём сущностьям-симбиотам, берётся за очень сложные и опасные бесовские и кладбищенские обряды и всегда достигает нужного результата. Я сама когда-то пользовалась его услугами и знаю о чём говорю. Старику уже за семьдесят и он ещё полон сил и энергии, во многом благодаря именно поддержке его "невидимых друзей"!
 
Д
На самом деле, сущность сущности - рознь! А всё потому, что астральные сущности имеют строгую иерархию, свои особенности и, соответственно, - цели и задачи. Лично я, ничего не вижу плохого, если маг или колдун умело взаимодействует с сущностью-симбиотом, и неплохо с ней уживается. Конечно же это не бесы, а сущности более высокого ранга, с которыми вполне возможно договориться. Я знаю одного такого опытного деревенского колдуна. Он, благодаря своим трём сущностьям-симбиотам, берётся за очень сложные и опасные бесовские и кладбищенские обряды и всегда достигает нужного результата. Я сама когда-то пользовалась его услугами и знаю о чём говорю. Старику уже за семьдесят и он ещё полон сил и энергии, во многом благодаря именно поддержке его "невидимых друзей"!

А можно узнать, с ним можно связаться?
 
если действительно произошло ритуальное подселение, то происходит поэтапное изменение сознания. Вернее, понятие "измененное сознание" является больше шаманским, относится к людям такого склада. Но примерно аналогию можно понять - в "черных" культах этот этап характеризуется особыми видениями, как бы срастанием человека с тем, что принадлежит современному человеку. Считается, что при колдовстве этот период не может занимать более 7 лун, хотя в шаманизме практик вообще всю жизнь может так существовать.
Ритуальное подселение вообще не всегда приводит к колдовскому понятию "симбиоза" - потому что настоящие Нечистые очень избирательны. Часто можно наблюдать такую картину, что Сожитель делает из практика себе маску и пользуется ею в реальности времени, т.е. может общаться с другими людьми, преследовать какие-то свои внезапно появившиеся интересы. Это безусловно подселение и не в угоду человеку, однако и в этом есть свои плюсы. Связаться с Ним нельзя как партнер, но при ритуальной практике - можно. Например, обращаясь как к помощнику и прорицая по своим каким-то проблемам, практики обычно получают четкие ответы, четкие указания и пророчества. Т.е. для насущной ежедневной и бытовой магии такого общения вполне достаточно.
Но колдовство вообще-то приводит иные идеалы "сожительства" - это когда мир человека поглощает всю без остатка природу Нечистого духа, и так практик не имеет ни провалов в памяти, ни крайностей в поведении, вообще имеет для окружающих просветленный облик и определенную мудрость, однако и сам себя не знает. На таких этапах деление сущего на Чистое и Нечистое обычно отпадает и понятия об одержимости или подселении вообще быть не может, сознание такого человека не нуждается ни в советах, ни в беседах, потому что как программа хранит в себе и вопросы и ответы. Другими словами, безучастность к происходящему и полная власть над новым, что может войти в жизнь такого человека. Соответственно "связаться" можно и имеет смысл только с иными формами подселенца, т.е. выгоду особую имеет общение с людьми - они обычно валом валят к такому человеку, а на фоне чего это может происходить - это уже не суть важно. К примеру, вселенская слава человека или частичная популярность где-то в сети интернет... Соответственно тот, кто привлекает людей - это "голова", а те, кто валят валом к такому человеку, - обычно или несут на себе печать отречения от дуальности сознания, либо имеют недоразвитое понятие о дуальности. Короче, тут нельзя вести речь о понятии "связаться" в том виде, как при шаманском распределении сознания)
Ну и безусловно, есть более совершенные формы становления практика, при которых этап, когда была необходимость "связываться", вспоминается скорее как "точка сборки" или начало отсчета, поведшее за собой необратимость чего-то.
 
Еще используют слегка модифицированный призыв и книги "Отреченное чтение в России XVII-XVIII веков"
"Встану я, (имя) не благословясь, пойду не перекрестясь из избы не дверми, а з двора не в вороты, в пустую хоромину или чистое поле, и стану призывать царей и князей черных, диаволов земляных и водяных, крылатых и мохнатых, воздушных и болотных, лесных и домовых, крымских и черемиских, саксонских и заморских - поидите ко мне, сообщнику своему и угоднику(имярек). Своею поданою силою призываю вас на своё дело, будите помогатели во всем с своею силою тысящми и милионы, послужите мне. Призываю вас, царей черных великих."
Уважаемые Рьяна и Кудеяр Чернокнижник, для не крещеных, а тем более раскрещенных, вот это вот " встану не благословясь, пойду не перекрестясь", не подходит? ибо сиими словами подчеркивается, что обычно " перекрестясь и благословись", как быть если работа не на две руки, чем эти слова заменить, допускается ли такое прочтение для раскрещенных?
 
Подскажите, крещеный, может проводить обряды ЧМ? Или для начала нужно "раскрещение" провести? Читала, что крещеный человек будет "наказан" Богом (болезнями и горстями) есле будет обращаться за помощью к тёмным силам. Кто знает, подскажите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, крещеный, может проводить обряды ЧМ? Или для начала нужно "раскрещение" провести? Читала, что крещеный человек будет "наказан" Богом (болезнями и горстями) есле будет обращаться за помощью к тёмным силам. Кто знает, подскажите пожалуйста.
Конечно может, бог никого не наказывает, это ерунда.
 
Интерес к такой теме часто вызван всего лишь любопытством, встречала я таких, потом оказывался кто в психушке , кто на кладбище уже по месту назначения конечного пункта прибывания своего бренного тела, где им было интересно свои "опыты" проводить.

А сейчас буквально увидела такое , не знаю как даже это обозвать в одной из соцсетей.
"Девчонки, подскажите пожалуйста, раньше я интересовалась магией, но не глубоко, так, просто знала, что она существует, смотрела разные передачи, например, "Битва экстрасенсов" и всё такое. А где-то 3 месяца назад меня как будто током стукнуло, что магия — это моё, что мне нужно ею заниматься, что я ведьма, и стала я перерывать весь интернет в поисках обучающих книг по магии, стала вступать в разные группы для ведьм в "одноклассниках" и в "вконтакте". Это и есть зов силы или это что-то другое?"
 
Назад
Верх