Видящая, все эти школы - изначально не нацелены на развитие чего либо, по настоящему учат только лично да и то не всех. Ну не буду спорить, каждый верит в то, какой опыт имеет
 
все эти школы - изначально не нацелены на развитие чего либо
Школа Лонга как раз подразумевала обучение, сам Юрий был очень обеспеченным человеком и эта школа была для него неким увлечением и отдушиной.
 
Видящая, не могу тут ничего сказать, я не в курсе событий по поводу этого человека, то что я говорю это мой личный опыт, а у всех он ведь разный...
 
Посвящений никаких не проходила, только колоды освящаю 4 стихиями после приобретения. Был наставник, и сейчас с ним советуюсь иногда.
 
На мой взгляд нынешний современный взгляд - что везде и всем навык нужно получать от кого то... и где то ошибочное мнение и ведение.... Согласен с тем, кто за то, что берите да гадайте, практикуйте - все само получится, если это ваше - важно конечно для себя освоить важности и тонкости - такие как - не гадай на себя. постоянно а то прогадаешь и некоторые другие принципы...

Наставник рано или поздно не помешает, особенно) если это само Не идет поток или по роду, а просто хотите научиться... ну и еще лично скажу, что не стоит зубрить значения карт... это ошибочно - это наработка каждого практика а не ваша, все что нужно должно образоваться само в вашей голове... :)
 
Есть ли у вас наставник? проходили ли Вы посвящение?
Наставники были, но в живых уже нет никого. У меня традиционная школа Магии прошлого века. Это когда от одного человека знания передаются другому. Но это все не более чем совпадение, так уж совпало, что мои интересы на тот момент играли для меня ключевую роль и были некие знаки помогающие мне пойти по стезе Магии.
Не знаю про посвящения ничего, возможно это фильмы и книги информируют о посвящениях, в моем случае все более просто, обучение, практика и постоянное общение с практикующими магию - в 80-х годах прошлого века. А сейчас нет никаких наставников, как и учеников, никому это не надо, учится - люди идут в интернет и там для себя находят видимо и наставников и литературу и клиентов для своей практики.
 
Последнее редактирование:
Если есть наставник=это всегда хорошо! Самостоятельно идти можно очень долго и наделать ошибок. Так же думаю, что если есть кто то в роду , кто занимался ,это так же хорошо. Потому что есть знания, целые пласты, которых нет и не было в интернете и наверно не будет. Такие знания передают в старых тетрадях и записях. У меня была родственница, баба Аня, она оставила моей маме свою тетрадь, но маме интересно не было. Много лет эта тетрадь пролежала в сундуке. Я только недавно ее подержал в руках. И конечно, без способностей ничего не выйдет. Можно и зайца курить научить, но если нет дара, то и тетради не помогут и интернет бессилен. Можно узнать сведения , но надо нарабатывать связь с Силой, а это проходят годы, прежде чем все будет.
 
Однозначно, нарабатывать связи с Силами. Долгие искания и практики, прежде чем что то начнет получатся. Из профессиональной практики скажу так, у каждого из нас есть вещи которые лучше других получаются, но пробовать новое все таки нужно, нужен прогресс и рост.
 
вообще если говорить об эзотерике, гадании, магии , то наличие настоящего, толкового мастера-наставника громадная удача. Учиться гаданию по книгам можно но процесс достаточно долгий и не простой. Коллеги прекрасно знают что в книгах много воды и общей информации, а живых наработок очень мало. Учитель хорош именно тем что может подсказать ученику и показать на практике волнующие его вопросы. Еще сильно продвигают в гадании форумы с обсуждениями раскладов и ситуаций. Если говорить о магии - то стать профессионалом читая книги степановой вряд ли получится , а лишь набив многие шишки человек начнет что то понимать , да и то, многие тонкости могут остаться скрытыми. Например зачем изобретать таблицу периодических элементов если она уже есть)
 
Уже говорила в другой теме насколько важен учитель-наставник. Воды очень много в любом учении. Все пытаются рассказать основы и причины своих выводов, почему именно так, ведь, когда скажешь одним предложением истину- это будет цитатой, но ее не поймут вот так, с кандачка. Поэтому и надо объяснять. Это является водой для практиков, а новичек будет слушать раскрыв рот. Я себя вспоминаю на заре учения))

Посвящения, передачи на серьезные практики проходила всегда. И всегда прорывом являлось общение с учителями. Это не чтение книг и когда тебя просто "по лбу стукнули", это лекции, контакт, находиться в одном энергополе с учителем на протяжении нескольких дней.
 
Последнее редактирование:
Уже говорила в другой теме насколько важен учитель-наставник. Воды очень много в любом учении. Все пытаются рассказать основы и причины своих выводов, почему именно так, ведь, когда скажешь одним предложением истину- это будет цитатой, но ее не поймут вот так, с кандачка. Поэтому и надо объяснять. Это является водой для практиков, а новичек будет слушать раскрыв рот. Я себя вспоминаю на заре учения))

Посвящения, передачи на серьезные практики проходила всегда. И всегда прорывом являлось общение с учителями. Это не чтение книг и когда тебя просто "по лбу стукнули", это лекции, контакт, находиться в одном энергополе с учителем на протяжении нескольких дней.

да, именно об этом я и говорил! нахождение в одном энергополе с учителем сильно подтягивает человека на новый для него уровень. На востоке это даже называется шактипатом, и по этому там прикасаются к ногам учителя ( энергия течет вниз и таким образом получить энергию проще).
 
У меня было 2 наставника, которым я очень благодарна. Но все же... Сама, на своем опыте я познала намного больше, чем во время обучения. Не были во мне слишком заинтересованы, не стремились научить.
 
Не были во мне слишком заинтересованы, не стремились научить.
Я не знаю о Вашем случае, я только могу сказать ситуацию с которой сталкиваюсь со своими учениками. Я ни за кем не бегаю, не ношусь. Есть план обучения. Ему следуем, но если ученик чего-то не понимает и стесняется задавать вопросы, я буду считать это понятым. И идем дальше. Если же ученик в процессе обучения пропадает, я не буду за ним бегать и все время говорить - у нас обучение, нам надо идти дальше. Это похоже на обучение в университете. Студент ходит на лекции, должен их изучать, сдавать экзамены, а если прогуливает, преподаватель за ним не бегает. Вот студент может считать себя брошенным своим преподавателем?
Я всегда приветствую вопросы, хотя меня очень раздражает, когда стоит объяснять одно и то же те ми же словами из-за того, что ученик не желает воспринимать информацию, по каким-то признакам считая её для себя лишней, а потом у него ничего не получается, он переспрашивает, я ссылаюсь на свою позапрошлую лекцию, а он говорит, что он ее не слушал, потому что для него она показалась неуместной и просит повторения.
Тут я теряюсь. Знания нужны кому? Ученику. Поэтому учителя надо доставать, но не повторениями, а вопросами, если не понял информацию. И никогда учитель не будет бегать за своим учеником. Имхо, у меня так.
 
я только могу сказать ситуацию с которой сталкиваюсь со своими учениками.
Альба, если бы в своей время мне попался мастер вашего уровня, то это было бы благословением судьбы. Я уверена, что была бы в разы и сильнее и знаний бы было больше. Я "бегала" за своими учителями по пятам, мне было интересно все, задавала тысячи вопросов (вопросы повторять не повторяла, так как переспросила однажды, забыв и не записав, а меня обматерили). Но им были интересны, в основном, мои деньги. Зарабатывала я мало, моя зарплата была меньше месячной оплаты обучения у второго наставника. Но я крутилась, находила эти деньги, ходила в рваной обуви, не покупала себе вообще ничего, но училась. Сейчас, развившись до сегодняшнего уровня, я понимаю,что мне толкали под видом уникальных знаний. Все это можно было найти в любой бульварной книжке или на любом эзотерическом сайте. Более того, материал даже не соответствовал традиции, которой меня якобы учили. Информация приходила ко мне спонтанно, клочками и совершенно без моего контроля. Скажем, сижу на работе и резко вижу картинку страшного пожара. Не знаю, что с этим делать, через неделю здание горит. Я не представляла, что делать с приходящей информацией, как вызывать эти видения по собственному желанию. Мне давали задания, давали технику. Через время я говорила, что ничего не вижу, а мне отвечали - а ну не видишь, значит приступаем к следующей теме. А я ничего не понимала... Не успела понять.
По первому наставнику тоже было много таких вещей, но я ему безмерно благодарна уже за то, что я сильно повысила уровень энергии, он за все упражнения очень строго спрашивал, развивалась бешеными темпами, когда постоянно их проводила. Благодаря этим занятиям я без всякой подготовки стала спонтанно выходить в астрал. Научилась руками чувствовать предметы, отличать сталь, бумагу, дерево, ткань при помощи ладоней. Видеть ару людей. И много другого.
Но больше всего мне дала моя практика и книжка, доставшаяся от тетки. Она тоже немного объясняла, но нехотя. Правда любой ее быстрый, для отвязки ответ, стоил нескольких месяцев такого обучения.
Нужен ли наставник - конечно, безусловно, самому в этом дремучем лесу можно сойти с ума или даже умереть. Я сама набила кучу шишек и очень жалею, что в свое время мне не попался человек, который вел бы меня от и до.
 
Рьяна, Рьяночка, жаль, что так, но тем не менее, у Вас все получилось! Вы очень сильная и поверьте, от шишек ни кто не спасет, даже если полностью под крыло взять, все равно ошибки будут и недопонимание, это нормально. Обычно, ошибки ученика берет на себя учитель, а потом уже дает по шапке своему ученику)
Вам было сложнее, но тем не менее, посмотрите на себя, на свою силу, на свой потенциал! Это же потрясающе!
Редко кто становится выпускником за полтора года, даже при самом добросовестном обучении.
Я знаю случаи, когда люди проходят курсы, обучения, за которые платят десятки тысяч долларов, а на выпуске те же посредственности, только с дипломами.
 
у Вас все получилось!
Благодарю Вас!
Вам было сложнее, но тем не менее
Да, я счастлива, что каким-то чудом не утопла в море опасных знаний. Но всем интересующимся магией, а особенно такими сложными традициями, как работа с духами и любыми существами искренне и настойчиво советую найти хорошего наставника. Лучше получить хорошего "пинка" от учителя, чем подселение или еще что повеселее. Не повторяйте мой горький опыт, учась вообще без контроля, я схлопотала себе года в 23 несколько седых волос. Лучше не надо, даже вокалу без преподавателя сложно обучиться, можно связки соврать.
 
И еще хочу сказать. Когда найдете своего наставника, доставайте его, не стесняйтесь, лучше 10 раз переспросить, чем не до понять и в темноте продвигаться дальше, потому что каждое предложение имеет смысл. Мастер не будет лить воду.
 
Когда найдете своего наставника, доставайте его, не стесняйтесь
Именно! У меня была одна ученица. Которая порой приводила меня в недоумение своими робкими "Я Вас побеспокою и уточню еще вот это..." а потом неделю, две молчок. Я ей говорю: "Беспокойте, беспокойте постоянно, вы же деньги за это платите". Ей все разжуешь, преподнесешь на блюдечке с голубой каемочкой. Но постоянно ощущение, что это надо мне, не ей. Пришлось отказаться от обучения. Не надо - значит не надо.
 
Именно! У меня была одна ученица. Которая порой приводила меня в недоумение своими робкими "Я Вас побеспокою и уточню еще вот это..." а потом неделю, две молчок. Я ей говорю: "Беспокойте, беспокойте постоянно, вы же деньги за это платите".

Я вот по характеру тоже склонна к описываемому Вами случаю. Но надо искать баланс. Между "100500 вопросов одинаковых" и вот такой вот "можно побеспокою". Я лучше сама загуглю, прочитаю, посмотрю аналоги, и потом может быть спрошу. Хотя в магии этот вариант не работает. Что гуглить то? Если так гуглить, то можно и без наставника работать... )))))
 
"100500 вопросов одинаковых"
зачем задавать 100500 одинаковых вопросов? Вы один раз задали, Вам ответили. Вы не до поняли, переспросили - ответили, не до поняли, но не все, а какой-то момент, что именно? Вы же не будете задавать один и тот же вопрос, а какой-то момент. Если Вы задаете тот же самый вопрос, значит не внимательно прочитали ответ, вдумчиво перечитывайте теорию, ответы и вникайте.
Чтобы задавать одни и те же вопросы надо иметь особый талант невнимательности.
 
Назад
Верх