Через опой. Сила — хороший указатель приворотов. Я забыл ее упомянуть, когда писал о чакровом.

Да, я тоже по силе увидела, что воздействие есть, а на Короле кубков маленько зашла в тупик.
Но понятно, буду знать, что опой.

Карты кстати показали, что этот приворот лег больше порчей, чем приворотом.

а кто это сделал мы знаем)
 
Я с трудом представляю себе приворот, который не порча. Т.е. он порча в любом случае, просто может не давать желаемого клиентом эффекта, зато давать нежелаемые.
 
6 кубков.jpg
28 августа. 6 кубков

Невский описывает основную эмоцию этой карты как "Скука". Это определенно не так. Ни исходя из классического значения этой карты, ни исходя даже из картинки.

Во-первых, женщина глубоко погружена в свои мысли, отрешена и не замечает происходящего. Дует очень сильный ветер, в окне напротив сносит занавеску, в воздухе полно листьев — надвигается буря, а она неподвижна. Это крайне высокая степень концентрации. Задумчивость скуке несвойственна совершенно.

Во-вторых, отложенная книга. Время или осмыслить прочитанное, или разобраться в себе, но с большой долей вероятности именно книга дала толчок к нынешнему состоянию.

В-третьих, растения в кадке. Летающие листья - намек на осеннюю бурю, а растения какие-то слишком уж маленькие, как для кадки таких размеров. Такое ощущение, что они принялись расти заново, после повреждения, что их "выходили".

В принципе, хоть картинка и не похожа на уэйтовскую, но настроение карты создано ровно то же. Осень и вечер — похоже на зрелость, ближе к закату жизни.

Мечтательность, прошлое, ностальгия, исцеление, рефлексия, возможно, планы на будущее.

Из дополнительных значений - буря надвигается. В магии — необходимость ожидания результатов от проведенных ритуалов, осмысление, медитации, просто отдых.

Совсем конкретное - ритуалы на ветер.
 
Хах, вчера разглядывала эту карту.
И у меня как всегда противоположные трактования)

Вообще, при самом первом взгляде на эту карту, у меня возникли слова: депрессия, отрешенность.

Сама карта довольно противоречивая. Т.е. мы видим, что на улице поздний вечер, дует сильный, холодный, осенний, пронизывающий ветер.
Женщина сидит в одной позе, возможно довольно долго. Она не пытается уйти с этого холода и ветра.
В общем из этого сюжета мне идёт следующее.

Возможно женщина потеряла кого-то и не хочет возвращаться в пустой дом. Возможно кто-то уехал или умер. Её эмоциональное состояние не хорошее (скажем так). Она пыталась отвлечься книгой, но это не очень помогает и она опять возвращается мыслями к тому, из-за чего у нее такое состояние. Поэтому она просто сидит и смотрит, не обращая внимание на то, что делается вокруг.

Я бы трактовала эту карту, как - депрессия, потеря, тяжелые мысли.
 
В этой колоде слишком много схожих карт, поэтому нужно как-то их дифференцировать. Есть 4 мечей со страданием среди могил, есть 5 кубков с болью потери от ухода кого-то там, есть 4 кубков именно со скукой - там и эмоции, и тональность более четкие.

6 кубков другая. Она теплее (4 кубков ночная), ветер поздним летом перед грозой совсем не обязательно пронизывающий — он может быть и свежим, и влажным, тяжелым. В ней нет мрачности, нет боли утраты. Ну как бы колода мрачная, да, поэтому здесь любое положительное чувство омрачено, а негативное — усугублено.

Что такое ностальгия? Это целая смесь чувств. Где бы ты ни был в данный момент, тебе совсем не обязательно плохо, но ты сожалеешь о том, что никогда больше не повторится. На пятерке кубков вот ты не видишь, что у тебя что-то осталось. А на шестерке кубков у тебя в принципе всего полно, пустоты нет. Просто прошлое чем-то важно, хотелось бы еще и его. Но женщина с балкона уйдет и ностальгия закончится. Вот сам принцип рефлексии, подобия — ты видишь что-то, читаешь что-то, оказываешься где-то, и вот это ощущение дежа вю, воспоминания. Ах, сейчас так же хорошо, как и тогда, с тем-то. Запах тех же булочек, что пекла маменька. Здесь этот момент основной.
 
В этой колоде слишком много схожих карт, поэтому нужно как-то их дифференцировать. Есть 4 мечей со страданием среди могил, есть 5 кубков с болью потери от ухода кого-то там, есть 4 кубков именно со скукой - там и эмоции, и тональность более четкие.

6 кубков другая. Она теплее (4 кубков ночная), ветер поздним летом перед грозой совсем не обязательно пронизывающий — он может быть и свежим, и влажным, тяжелым. В ней нет мрачности, нет боли утраты. Ну как бы колода мрачная, да, поэтому здесь любое положительное чувство омрачено, а негативное — усугублено.

Что такое ностальгия? Это целая смесь чувств. Где бы ты ни был в данный момент, тебе совсем не обязательно плохо, но ты сожалеешь о том, что никогда больше не повторится. На пятерке кубков вот ты не видишь, что у тебя что-то осталось. А на шестерке кубков у тебя в принципе всего полно, пустоты нет. Просто прошлое чем-то важно, хотелось бы еще и его. Но женщина с балкона уйдет и ностальгия закончится. Вот сам принцип рефлексии, подобия — ты видишь что-то, читаешь что-то, оказываешься где-то, и вот это ощущение дежа вю, воспоминания. Ах, сейчас так же хорошо, как и тогда, с тем-то. Запах тех же булочек, что пекла маменька. Здесь этот момент основной.

Да, видела карту, где на кладбище сидят, там точно потеря.
А на этой карте получается мысли у женщины положительные?
 
Ну ближе к нейтральным. Грусть, тоска, самоанализ, рефлексии в худшем случае, но не скука, боль потери.

То есть общий фон — все хорошо, но вот взгрустнулось чего-то, задумалась. Не "как дальше жить", не "плохо мне плохо", а что-то такое более тонкое, или, наоборот, глубокое. Типа: "А зачем мы вообще живем", не знаю. Не печаль о себе, не слезы. Воспоминания, мысли о будущем — вот этот пласт. В кубковой масти нет откровенно негативных карт.
 
Ну ближе к нейтральным. Грусть, тоска, самоанализ, рефлексии в худшем случае, но не скука, боль потери.

То есть общий фон — все хорошо, но вот взгрустнулось чего-то, задумалась. Не "как дальше жить", не "плохо мне плохо", а что-то такое более тонкое, или, наоборот, глубокое. Типа: "А зачем мы вообще живем", не знаю. Не печаль о себе, не слезы. Воспоминания, мысли о будущем — вот этот пласт. В кубковой масти нет откровенно негативных карт.
Ясненько.
В общем мысли, размышления, задумчивость.
Запомню!
 
Вот пример из сегодняшнего дня — как раз подходит к этой карте.

У нас уходит мой непосредственный начальник (менеджер в более строгой формулировке). Человек, с которым мы проработали несколько лет. С которым связано много хороших изменений, произошедших в нашей команде. И хороший технический специалист, и хороший менеджер. Причем он единственный в компании, кто смог добиться такой высокой позиции, работая удаленно. В принципе, достиг своего предела роста и когда ему дали хорошее предложение по месту — он согласился.

Вот мои ощущения — они очень хорошо описываются именно шестеркой кубков, не пятеркой. Я вспоминаю как мы работали вместе все эти несколько лет, какие задачи решали, чему я у него научился. Понимаю, что ему нужно расти дальше, это не предел его карьеры, а только... ну, середина, пожалуй, уже не начало. Вот то, что называется "щемящая грусть". Ни под четверку, ни под пятерку кубков это ощущение не подходит. Под тройку, четверку мечей тем более. Ощущение течения времени, ощущение "незаменимых нет" — он не первый человек, который уходит, не первый хороший инженер и всегда как-то находили замену. Все вот эти стандартные: "Нам будет тебя не хватать" и "Когда-нибудь будем работать вместе снова", хотя я понимаю, что шанс на это минимален. Так что карта очень даже в тему. Пожалуй, из всех карт дня наиболее точное попадание.
 
На мой взгляд женщина ностальгирует, отложила книгу потому что мысли и чувства ее переполняют, а перед глазами беспокойство, ветер, волнение. И ее переполняют чувства, которые только усилятся как и тот ветер на который она смотрит. Она не знает что дальше будет, скорее всего не владеет ситуацией и ей приходится только ждать чем все это закончится. В окнах свет, люди продолжают жить своей жизнью, а она одна, с созерцанием в душе и мыслях.
 
Мне нравится когда погода портится, люблю в окно смотреть. О чем то думать, что то вспоминать, зависшее такое состояние. Вроде о чем то думаешь а о чем не понятно. Вот в этой карте вижу ту же ситуацию.
 
7 пентаклей.jpg

29 августа - 7 пентаклей

Молодой человек отработал с гримуаром и пришел к какому-то выводу, с которым он еще не выяснил что делать. Судя по обилию масок, книжек и коробок — это не разовая работа и не случайный человек, работа велась давно и планомерно, а результаты проявились только сейчас.

Вот эту тень Невский, как обычно, трактует как опасность. Плоско, примитивно и не соответствует ни духу колоды, ни духу Лавкрафта - там везде монстры, везде опасность и все плохо. С точки зрения монстра за спиной человека "клиент созрел", они его почти заполучили в свои сети. Монстры точно так же работали со своей стороны и этот человек тоже — их урожай.

То есть, можно трактовать эту карту как признание эгрегором и как традиционную необходимость ожидания результата. Работа завершена, добавлять уже нечего.
 
Мне эта карта видится так.
Было изучение, человек читал, изучал, делал пометки.
И в итоге достиг цели и знания получил, и, видимо, сущность сзади пришедшая, согласна с ним сотрудничать, ну, или как минимум проявила интерес к этому человеку. А значит перспективы у него есть.

Я вот не знаю.
Всё таки, раскладывая на Некрономиконе, на что больше опираться, на изображения или РУшные значения. Зачастую мне так непонятно, что может значить в раскладе та или иная картинка, что я падаю духом, потому что не получается никак истрактовать карты как надо. 🙁

Когда читаю непосредственно РУшные значения, они мне непонятны, от слова совсем. Просто какой-то абстрактный набор слов, зачастую противоречащий сам себе. По картинкам в Гримуаре и то больше понятен смысл, хотя его слишком мало.
Просто не понимаю систему определения нужного трактования в каждом конкретном раскладе и не могу найти способ как ее понять. ((
 
Призыв помощника состоялся и он готов к исполнению команды. Помощь со стороны в осуществлении задуманного.
 
Молодой человек вполне знает что делает и что сейчас будет: гримуар источает свет - он активирован и оператор ждёт появления чудовища, он знает что чудовище должно появиться за его спиной; он в неком оцепинении и ждёт проявлений знакомой ему энергии, выжидая наступления того моментам когда можно будет произнести заклинание, которое убьёт это чудовище точно так же, как и три предыдущих, трофейные головы которых стоят у него на полке - он работает над ростом своей коллекции )) и собственной Силы которая даст ему желанные возможности и могущество.
Середина пути - есть три трофея - четыртый на подходе - три надо добрать.

P.S. Колоду Некрономикон мне очень хотелось купить где то в 2010, думалось она как нельзя лучше подходит к тому направлению магии в котором я тогда активно практиковала, но у тех людей которые мне "добывали" большинство моих колод на тот момент её не оказалось и, так сложилось, что этой колоды нет у меня и по сей день, но эта тема возрождает былой интерес))
 
Всё таки, раскладывая на Некрономиконе, на что больше опираться, на изображения или РУшные значения. Зачастую мне так непонятно, что может значить в раскладе та или иная картинка, что я падаю духом, потому что не получается никак истрактовать карты как надо.

Да вот нет особо "РУшных" значений. Есть классические, стандартные значения, которые связаны с каждой картой, и которые в РУ попытались отрисовать в младших арканах, выведя одно из них, наиболее важное, с точки зрения Уэйта, в качестве подсказки. Вот то самое пресловутое "подпишите карты".

Я все же настойчиво рекомендую, если вы работаете с Таро как с системой, пытаться отыскать в каждой картинке то самое, базовое значение карты, которое бы не противоречило ее смыслу. Как вот скука, которая в 4 кубков, в ней должна и оставаться. А вот визуальный ряд уже может давать какую-от конкретику для определенных целей - буквальные намеки, детали интерьера, особенности ритуалов и воздействий.

Иначе вы будете работать с набором картинок, а не с Таро. Если базовое значение не видно, пытайтесь найти второстепенные, хоть как-то. Значений у карт не так уж и много, просто они проистекают друг из друга.
 
Да вот нет особо "РУшных" значений. Есть классические, стандартные значения, которые связаны с каждой картой, и которые в РУ попытались отрисовать в младших арканах, выведя одно из них, наиболее важное, с точки зрения Уэйта, в качестве подсказки. Вот то самое пресловутое "подпишите карты".

Я все же настойчиво рекомендую, если вы работаете с Таро как с системой, пытаться отыскать в каждой картинке то самое, базовое значение карты, которое бы не противоречило ее смыслу. Как вот скука, которая в 4 кубков, в ней должна и оставаться. А вот визуальный ряд уже может давать какую-от конкретику для определенных целей - буквальные намеки, детали интерьера, особенности ритуалов и воздействий.

Иначе вы будете работать с набором картинок, а не с Таро. Если базовое значение не видно, пытайтесь найти второстепенные, хоть как-то. Значений у карт не так уж и много, просто они проистекают друг из друга.


Ясно.
Поняла на что опираться, спасибо!

А то читаю значение карты, а там простыня такая с философскими рассуждениями, растёкшимися по древу мысли)
А хочется конкретики, которую можно в раскладе использовать.

Попробую выписать основные значения каждой карты.
 
Мне видится на этой карте что человек озадачен не той проблемой. Ищет чего то, размышляет, а что за спиной твориться совсем не замечает.
 
8 жезлов.jpg
30 августа - 8 жезлов

Совершенно неуэйтовская картинка, но по смыслу очень хорошо, просто замечательно подходит.

Внезапность и неожиданность - про эту карту. Но нужно учитывать нюанс. События 8 жезлов - ОЖИДАЕМЫЕ. К ритуалу готовились, его начали проводить, у ритуала была определенная цель. Неожиданность же заключается в том, что результат был получен или слишком быстро, или слишком мощно.

Про восьмерку жезлов еще можно сказать, что "что-то витает в воздухе". Не всегда положительное, кстати, но в большинстве случаев. Что-то "вот-вот наступит". Какие-то знаки, символы, предвкушение грядущих событий.

Новости, коммуникации, послания - с вами буквально выходят на связь, подают знаки. То есть общая схема отношений запрос - ответ.

Синхронная работа, общий вклад в дело - у Уэйта об этом говорит однонаправленность летящих жезлов, у автора колоды - коллектив колдунов.

Все магические значения соответствующие. Ритуалы как таковые, вызовы в особенности, результат - быстрый и хороший, возможно больше ожидаемого, присмотреться к знакам и намекам. Если вопрос об интерпретации события как знака - да, действительно он.
 
Назад
Верх