Читаю ветки московских магов и думаю, хотела бы я оказаться на их месте, наверное нет. Отношение крайне негативное во всех аспектах. Трубку не взяла - *********, не так ответила после бессонной ночи - сухая и жестокая, отказала в приме - людей не ценит и не уважает. А как работать в таком случае с людьми, можете себе представить, с какими личностями нам приходится сталкиваться. И вроде бы ничего человеку не сделала, а отзывы уже пошли плохие, а чаще написанные теми, кто у тебя и на приме то не был.
А вы почитайте отзывы облапошенных клиентов, коими пестрит весь интернет… полагаю, что и на их месте вы не хотели бы оказаться. Как работать в таком случае?
Думаю, что для начала надо осознавать, что вы работаете в на 99% мошеннической сфере и каждый, кто к вам обращается – априори вам не доверяет, и не обижаться на это… обижаетесь – тогда лучше менять сферу деятельности.
Не стучать себе кулаком в грудь, не рассказывать, какие вы крутые спецы, не тыкать клиента в отзывы, которых наделать можно сколько угодно, а просто делать то, за что вам заплатили, добиваясь результата любой ценой, ведь клиент – платит за результат, а не за какие-то там телодвижения магов и клиенту безразличны ваши бессонные ночи и ваши расходы. Поймите вы, что клиент – платит только за результат… результата нет – для него ваша цена 0 рублей… маг в таком случае не стоит ничего.
Также огораживать себя от неадеквата, недоверие клиентов обоснованно, но это не значит, что клиент имеет право выносить вам мозг своим недоверием, клиент также должен осознавать, что магическая сфера – это сфера риска… и ты либо рискуешь, либо нет… гарантий в этой сфере не будет никогда и никаких. Просто не берите тех, кто изначально задалбливает ненужными вопросами, информацией, звонками и письмами. А если уж взяли – то порядочным человеком надо быть в любом случае: всегда быть на связи, отвечать по возможности и по делу (адекватный клиент понимает, что он не один, а магическая работа специфическая и сложная), при этом вы не обязаны быть психологом для клиента, вполне имеете право сухо и вежливо его «тормозить», и если не получается дать клиенту результат – порядочный человек всегда вернет деньги, хотя бы за минусом расходов на материалы и откупы.