Не знаю как правильно сформулировать, но многие клиенты приходят на прием без денег. Отговорок много - деньги на карте, не успел снять, думал бесплатно, а можно в следующий раз. Перед приемом обязательно озвучивайте цену приема и старайтесь получать оплату вперед и только после оплаты начинайте прием! Наверное это и имел ввиду Вадим Дмитриенко

- - - Добавлено - - -

Не нужно принимать по два-три человека. Например маму с дочкой, две сестры и т.д. Начинаются советы, перепалки, споры и человек вообще перестает понимать что ему нужно.
Ни по двое ни по трое, только один на один, все остально приводит к неразберихе и плохому просмотру ситуации.
 
Линда, когда буду звонить и просить принять, говорите что прием платный, тогда человек уже будет сам готов оплатить.

Цена приема в отличие от цены работы предсказуема. Поэтому пишите ее в объявлении крупными буквами, а по телефону, когда записываете клиента на прием, озвучивайте сразу и цену, и примерно длительность, и скажите четко, что нужно принести. Тогда и вам, и клиентам будет меньше проблем.
 
С деньгами и работой сейчас очень плохо и говорят будет еще хуже, неужели не замечаете? надо привыкать к новым реалиям, люди не могут оплатить даже за гадание, серьезно, скоро продуктами будут оплачивать, а потом наверное блокада как в Ленинграде, будем питаться подножным кормом.
 
19. Не верить клиенту - верить только вашим инструментам при диагностике. Очень часто люди находятся в плену собственных иллюзий, которые не являются фактической реальностью.

Недавно столкнулся с невиданным. Клиент с порога рассказал какую-то страшную ситуацию — у её дочери есть влиятельный враг, который ей чуть ли не смертью угрожает. Я выбрал расклад, разложил карты, а они путанные-путанные. «Подсвечивал», никакой ясности. Вижу только зависимость дочери от денег врага. Ну я так и сказал — пусть вернет деньги и враг отвянет. А клиент: я вам наврала, никакого врага нет. Её просто муж богатый выгнал и обратно не пускает. Никаких угроз не было при этом не было.

Спросил у клиента, зачем врать? А она: это я вас проверяла. Хорошо, что деньги вперед взял.
 
Недавно столкнулся с невиданным. Клиент с порога рассказал какую-то страшную ситуацию — у её дочери есть влиятельный враг, который ей чуть ли не смертью угрожает. Я выбрал расклад, разложил карты, а они путанные-путанные. «Подсвечивал», никакой ясности. Вижу только зависимость дочери от денег врага. Ну я так и сказал — пусть вернет деньги и враг отвянет. А клиент: я вам наврала, никакого врага нет. Её просто муж богатый выгнал и обратно не пускает. Никаких угроз не было при этом не было.

Спросил у клиента, зачем врать? А она: это я вас проверяла. Хорошо, что деньги вперед взял.
Лично я не понимаю таких, кто проверять ходят, как будто людям заняться нечем. Если уж и идти то своей проблемой, а не страдать ерундой такой
 
Спросил у клиента, зачем врать? А она: это я вас проверяла. Хорошо, что деньги вперед взял.
Постоянное явление, привыкайте. Лучше их после этого гнать в шею, без возможности дальнейшей работы.
 
Перед полнолунием было 2 девушки и каждой нужен был приворот, просто упрашивали сделать, согласилась, сказала придти 6 июня и начнем работу - не пришла ни одна и не позвонила. Вывод: никогда не обращайте внимания на обещания клиентов, они могут вам сказать ехать делать закуп и откуп, ехать выбирать могилы для ритуала, вы все это сделаете.... а они не придут
 
Многие люди так делают. Это нас, практиков, силы приучают держать слово. У них такой строгой необходимости нет.
 
Конечно, они же отзывы пишут, а практики где пишут отзывы о клиентах? Нигде не пишут, а стоило был.
У меня тем летом была девушка, все нравится, я о вас наслышана, давайте работать, я пока вам оставлю предоплату 10% начинайте работать, приду через 3 дня. Прошло 4 месяца, снова приходит как ни в чем не бывало, хорошо хоть ничего не заказывала делать, но обещала теперь точно придет и начнем. Думаете это конец, нет пришла в начале мая и снова как ни в чем не бывало, посмотрела ситуацию, там все еще печальнее чем год назад, отказала. По ее словам, она очень много практиков за год обошла.
 
Я от личного приема практически отказалась. Ну только по рекомендациям от самых близких. Люди насмотрятся Битвы и еще не пойми чего, фильмов по магии. Зададут вопрос, я раскладываю, отвечаю и потом молчат, наблюдают. Даже виду не подадут, понятно или нет. Не все, но многие. Я не собираюсь по лицам читать или еще чего. Но то ли им непонятно, то ли еще проще объяснить. Так до конца и молчат, потом только - спасибо, до свидания. И только через знакомых потом передают - как хорошо все увидела, все в точку. Мне нельзя было сказать этого? Помочь процессу в конце концов, пояснить, человека с ног до головы им описываешь - нет бы сказать - это мой муж. Зачем мне жизнь усложнять.
А знакомые такие счастливые - а мы тебе еще работу нашли, будем всех к тебе отправлять! Спасибо, не надо. Тут на форуме люди хоть как-то в курсе дел, что-то уже читали, понимают, что я не вторая Ванга, описывают ситуацию подробно.
 
Ой, а как фото показывают и спрашивают - кем мне приходится этот человек?)) «Расскажите что-то сокровенное в моей жизни» и прочее)
 
отвечаю и потом молчат, наблюдают. Даже виду не подадут
Ну а что говорить, когда все только и дают советы: когда идете к гадалке сидите молчите и не подавайте вида, чтоб гадалка не начала заниматься психоанализом.
 
Она 2 с половиной часа у меня просидела.
Время надо лимитировать жёстко, купить будильник с большим циферблатом и ставить на стол так, чтобы клиент видел. У вас час\полтора\два на изложение проблем и тд. После этого приём закончен или дополнительная плата за установленный отрезок времени. И приём тоже платный, пусть и недорого, но платный. Иначе будут сидеть часами.
 
Время надо лимитировать жёстко, купить будильник с большим циферблатом и ставить на стол так, чтобы клиент видел. У вас час\полтора\два на изложение проблем и тд. После этого приём закончен или дополнительная плата за установленный отрезок времени. И приём тоже платный, пусть и недорого, но платный. Иначе будут сидеть часами.
Здравия вам коллеги практики, я считаю, что не нужно лимитирвать время ибо, клиент должен думать что вы действительно хотите ему помочь, конечно это может повлечь за собой то что он может сесть на шею, но мы ведь тоже хотим чтобы клиенты были у нас постоянные, нужно быть более лояльными. А если человек уже наглеет то можно сказать, что у вас скоро будет клиент и нужно вам подготовится.
 
Да, я тоже когда гадаю онлайн на другом ресурсе, так начинается.. а с кем был секс с той или с той в какой день тот или этот,:cool: Раздражают проверяльщики.
Много просят бесплатно, за отзыв или находятся в другой стране, тяжелое мат. положение.. Ну итак смотрю то совсем за мизер и этого жаль за уделенное время. :coffee:
 
я считаю, что не нужно лимитирвать время ибо, клиент должен думать что вы действительно хотите ему помочь,

А как связано желание помочь и лимитирование времени? Одно другому не мешает и не отрицает. Что, когда вы сидите в кресле у зубного и у него отведён час на ваш приём, он не хочет вам помочь?
 
Обе стороны должны уважать друг друга. Практик наверно должен сразу сообщить о стоимости приема и о времени, чтоб не было вопросов. А обратившийся понимать что кроме него есть и другие.
 
Одно время гадала бесплатно на личных приемах раз в год, платные приходили всегда с фото себя и фото например мужа, любовника. На бесплатном я столкнулась с таким понятием как фото альбом, нет даже больше, стопка фотографий :) Кстати они чаще всего уходили очень недовольными, время заканчивалось, по моим расчетам часов 6-7 было необходимо. По поводу лимитов согласна, надо точно оговаривать время и количество фотографий, стоимость одного просмотра / гадания.
 
Назад
Верх