@Mutatio, я так понимаю вы не принимаете, тогда зачем столько много ритуалов проводите?
У меня бизнес. Только успевай на кладбище бегать, ибо в нашем государстве бизнес часто не столько источник дохода, сколько проблем.
Ну и вообще если с юности ранней магией занимаешься и есть результаты, все равно не бросишь и будешь развиваться 😈
У любого человека помимо работы должно быть хобби. У меня вот такое.
 
Последнее редактирование:
@Mutatio, спасибо, тоже порой не хватает организации, но я в хотя бы легла в сторону планирования :D
 
Как бороться с запахом ног клиенток?
Да вот такой тривиальный вопрос. Назрел только в этом году ранее, такого не замечала.
Приходят, садишься делать расклад, невыносимый запах и это не от мужчин, а только от женщин, как с эти бороться? Или время такое пришло, когда люди перестали следить за собой?
Подозреваю виной всему не понимание применения синтетических носков и обуви.
 
Как бороться с запахом ног клиенток?
Купить пачку новых полиэтиленовых бахил (y)
Когда инженером работала, почти насильно купила коллеге антиперспирант, вы не представляете как от нее пахло, а она типо не чувствует, запах был на 3 метра вокруг, в кабинет мужчины забегали закрыв нос рукой.
 
Как бороться с запахом ног клиенток?
Да вот такой тривиальный вопрос. Назрел только в этом году ранее, такого не замечала.
Приходят, садишься делать расклад, невыносимый запах и это не от мужчин, а только от женщин, как с эти бороться? Или время такое пришло, когда люди перестали следить за собой?
Подозреваю виной всему не понимание применения синтетических носков и обуви.
Мазь Теймурова. Акция: каждой нуждающейся клиентке в подарок😁
 
Знаете почему из обуви идет запах чаще всего? Если обувь носить без носков или носки сеткой, от ног отделяются чешуйки кожи, после чего втираются в стельку, а дальше бактерии начинают все это поглощать и продукт их жизнедеятельности - неприятно пахнет.

Еще может быть запах если обувь сделана из некачественных материалов, кто-то мне про это рассказывал.
 
Последнее редактирование:
Удивительно, что в эпоху интернета кто-то все еще принимает лично, обычно все за ленивый вариант.
@Видящая во Вы почему лично принимаете? привычка?
 
@Видящая во Вы почему лично принимаете? привычка?
Платят они из рук в руки, я их вижу в действительности, мне проще их убедить и объяснить что надо сделать, чем печатать часами инструкции каждой под их ситуацию. Здесь вы можете не увидеть психически неуравновешенную ненормальную, а на личном увидите и откажете в работе и тем самым проблем будет меньше.
 
Основные признаки откровенного мошенника:
- гарантия 100%.
Этот человек либо возомнил себя богом, а значит он не здоров. Либо заманивает вас, откровенным обманом. Даже проведя предварительную диагностику и увидев, что все пройдет гладко, настоящий мастер не даст вам стопроцентной гарантии. Случиться может всякое. Если сам мастер вскоре погибнет? Если молчащий до сей поры род вашего любимого почувствовав атаку, вдруг встанет на его защиту (хотя до того никаких защит не диагностировалось)? Эти случаи крайне редки, но возможны. Потому не стоит верить подобным заявлениям.
Только когда сами стали делать ритуалы, только тогда поняли и оценили смысл этой фразы. Даже когда много раз вызов или ритуал даёт прогнозируемый эффект, в какой-то момент может всё выйти из под контроля, да и заказчик может вдруг все испортить, поэтому какие могут быть гарантии на этот счёт.
 
да и заказчик может вдруг все испортить, поэтому какие могут быть гарантии на этот счёт.
Так именно! Вот как я могу гарантировать заказчику, что он сам все не собьет, например? Это же не в моей власти.
 
@Рьяна, часто такое происходит?
Какое? Что клиент сбил работу? Нет, к счастью, не часто. Здесь на форуме все объяснено, разжевано уже и большинство очень сознательные и только наоборот все делают так, как надо. Но исключения есть, увы.
 
В сети так много написано о том, каким должен быть маг, практик, пофессионал и так далее. Прямо инструкции многострочные можно найти. И это замечательно! Дорогой наш "клиент" вооружон до самых зубов, информацией. И осталось только соответствовать ей. Ну мы и... стараемся!

Только вот ситуация оказывается однобокой. А давайте разрабатывать инструкции для клиента, который действительно хочет и намерен получить помощь..
Я сначала попробую, а практики может добавят.

Ну вот, пришла потенциальная клиентка. Значит у нее естоь проблема, которую сложно решить самой. Допустим, на работе не ладится.
Она открывает тему:- так и так:- не ладится на работе. Помогите, посоветуйте.
Тут конечно, сразу много ответов. Притом разных. Люди стараются поддержать и помочь. Классика жанра.

А дальше, кто как реагирует на ответы.

1. Ставит всем "спасибо" . Скажите, разве не обидно, когда за разные ответы говорять одинаково "спасибо" Уважающий себя мастер, в этой теме дальше писать не будет. Потому что вряд ли, обратившемуся человеку, действительно нужна помощь.

2. Вопрошающий читает ответы, и заводит разговор с тем, кто как оказалось, ближе к решению его проблемы. Здесь неважно, хочет ли вопрошающий, с помощью мастеров, разобраться в проблеме или хочет получить готовое решение. Его заинтересованность в общении с практиком, говорит, что он хочет получить помощь.
Стоп! Если этот раговор не превращается в волынку-вытягивание из мастера, все что нужно, бесконечными вопросами. Есть правила и есть чувство самоуважение мастера. И такой клиент, на самом деле, тоже не жаждет истинной помощи.

3. Такое бывает...проверка. Тут уже...на то мы и практики, должна сработать "чуйка" Она, как правило срабатывает. Неполный ответ, но может кто и что добавит, по этому вопросу.

4. Приходят вопрошающие с собственными "хвостами" Задают вопрос, а неизвестные люди на форуме, порой только зарегившиеся, пишут ответы, а вопрошающий визжитт от восторга, какие они молодцы...ну, понятно кто и что это..

5. Вопрошающий задает вопрос. Читает ответы, И чьи ответы заинтересовали, он начинается немного общаться с ним. Но паралельно изучает то, что практик пишет на форуме, как отвечает другим. Делает вывод и обращается к выбранному практику, уже лично в кабинет, для решения этого вопроса.

6. Вопрошающий может и не открывать тему и даже не региться, а ходить по форумам, изучая практиков, читая их коменты, статьи, ответы. И когда примет решение, к кому обратиться, регистрируется и прямым ходом, обращается к выбранному практику

7. Есть такие, что выполнив все условия, приходят в кабинет и начинают ставить условия, что и как практик может делать. Практик вправе отказать.

8. Есть такие, которые сообщают диагностику и действия других практиков, что сбивает с толку, того к кому обратились. Да и... точно так же, клиент и будет поступать дальше. Это нужно понимать.

9. Часто видим таких, кто не вылазит с бесплатных акций месяцами а то и годами...это уже зависимость. Этим вопрошающим, тоже, на самом деле, не нужна помощь.

Что еще добавят практики? Давайте обсудим. Это очень важно.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Назад
Верх